Это модное слово CRM! Что необходимо сделать компании перед тем, как обратиться к поставщику CRM-решения, и как сделать проект внедрения этой методики успешным
Калинин Д.Г.

Перед проектом;
Во время проекта;
После проекта;

Аннотация

Год от года конкуренция на российских рынках усиливается,
причем все чаще отечественные компании вынуждены противостоять вторжению крупных международных участников
рынка. Одним из основных конкурентных преимуществ российских компаний является возможность установления
тесных взаимоотношений с клиентами. В таких условиях
отечественные фирмы могут достичь большого успеха при
использовании CRM-методики. Что нужно сделать перед
тем, как обратиться к поставщику CRM-решения? Как избежать возможных проблем при внедрении новой технологии?
Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей статье.

Журнал: «Маркетинговое образование» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4

Калинин Денис Геннадьевич

Издатель (журналы Car&Music, "Тюнинг автомобилей") в ИД Mediasign.

Москва

Окончил факультет физической и квантовой электроники Московского физико-технического института (государственного университета) по специальности "прикладные математика и физика" и магистратуру экономического факультета ГУ-ВШЭ. В настоящее время является аспирантом кафедры социально-экономических систем и социальной политики ГУ-ВШЭ. Работал в сфере оптовой торговли (телекоммуникационный и светотехнический рынок), информационных технологий, управленческого консалтинга в таких компаниях, как "Про-Инвест-ИТ", Synergenta Group и др. Сфера научных интересов: оценка и управление нематериальными активами.