Рекламное агентство и клиент: как заработать миллиард на двоих
Сагинов В.Л.

Как производители информируют потребителей;
Как организован процесс взаимодействия рекламного агентства с заказчиком;
Принципы успешного сотрудничества клиента и агентства;

Аннотация

Проведение эффективной рекламной кампании — комплекс,
состоящий из нескольких сложных процессов: креатив, производство, коммуникация, управление. В статье будет идти
речь об отношениях компании-заказчика и коллектива рекламистов: от выбора агентства до установления тесных отношений с его представителями. Больше всего внимания
было уделено рассмотрению роли рекламодателя в создании эффективной рекламы.

Журнал: «Маркетинговое образование» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

Сагинов Виталий Леонидович

Ведущий бренд-менеджер компании Вимм-Билль-Данн.

Москва

Окончил РЭА им. Г. В. Плеханова по специальности "маркетинг" и "финансы и кредит" и Школу международного бизнеса Hanzehogeschool van Groningen (Hanzehogeschool van Groningen International Business School, Голландия). Работал в компаниях Nestle и Sun Interbrew.