Шесть шагов страхового маркетинга
Троневская О.

Особенности страхового маркетинга;
SWOT-анализ страховой компании;
Воздействие внешних факторов;
Сегментирование страхового рынка;
Определение целевой аудитории;
Позиционирование;
Система сбыта страхового продукта;
Брендинг. Рекламная политика;

Аннотация

В статье подробно раскрывается роль маркетинга в формировании бизнес-стратегии компаний в области анализа и
сегментирования российского страхового рынка, а также
рассматриваются вопросы позиционирования страховых услуг, построения системы их сбыта, особенностей страхового брендинга и рекламы.

Журнал: «Маркетинговое образование» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12

Троневская Ольга

Троневская Ольга

Главный специалист Центра андеррайтинга ООО "Страховая компания "Согласие".

Москва

Окончила Московский институт химического машиностроения и Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов РЭА им. Г. В. Плеханова по специальности "бизнес" (факультет управления бизнесом). Сфера интересов: страховой бизнес, менеджмент, маркетинг, в том числе интернет-маркетинг.

Другие статьи автора 3