В статье подробно раскрывается роль маркетинга в формировании бизнес-стратегии компаний в области анализа и сегментирования российского страхового рынка, а также рассматриваются вопросы позиционирования страховых услуг, построения системы их сбыта, особенностей страхового брендинга и рекламы.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Троневская Ольга
Главный специалист Центра андеррайтинга ООО "Страховая компания "Согласие".
Москва
Окончила
Московский институт
химического машиностроения и
Межотраслевой институт
повышения квалификации и
переподготовки руководящих
кадров и специалистов РЭА
им. Г. В. Плеханова
по специальности "бизнес"
(факультет управления
бизнесом). Сфера интересов:
страховой бизнес, менеджмент,
маркетинг, в том числе
интернет-маркетинг.