Качество креатива в нашей стране повышается, что не может не радовать специалистов в данной области. В этой сфере телевизионная реклама продвинулась дальше печатной, т. к. ее клиентами в последнее время являются в основном средние и мелкие компании, не располагающие достаточными средствами для размещения информации о себе на ТВ. О творческом подходе к этому виду рекламы пока говорить сложно, но основания надеяться на изменения в лучшую сторону есть. В данной статье мы попытались определить, что такое креатив и в чем его специфика в печатной рекламе.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Коваленко Оксана Вячеславовна
Руководитель отдела печатных СМИ и исполняющий обязанности креативного директора в рекламном агентстве полного цикла P&I.
Москва
Окончила факультет машиностроительных технологий Московского государственного технического университета им.
Н. Э. Баумана, специальность "инженер сертификации и стандартизации",
и факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, специальность
"связи с общественностью и реклама".
С 1996 по 2001 гг. занимала должность менеджера по работе с клиентами в
компании P&I, с 2001 по 2003 гг. — руководителя отдела печатных СМИ.