Креатив в печатной рекламе
Коваленко О.В.

Как потребитель воспринимает рекламу;
О креативе;
Предварительная подготовка;
Кто создает креатив;
Методики разработки творческих идей;
Тестирование креативных идей;

Аннотация

Качество креатива в нашей стране повышается, что не может
не радовать специалистов в данной области. В этой сфере телевизионная реклама продвинулась дальше печатной, т. к. ее
клиентами в последнее время являются в основном средние
и мелкие компании, не располагающие достаточными средствами для размещения информации о себе на ТВ. О творческом подходе к этому виду рекламы пока говорить сложно,
но основания надеяться на изменения в лучшую сторону
есть. В данной статье мы попытались определить, что такое
креатив и в чем его специфика в печатной рекламе.

Журнал: «Маркетинговое образование» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

Коваленко Оксана Вячеславовна

Руководитель отдела печатных СМИ и исполняющий обязанности креативного директора в рекламном агентстве полного цикла P&I.

Москва

Окончила факультет машиностроительных технологий Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана, специальность "инженер сертификации и стандартизации", и факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, специальность "связи с общественностью и реклама". С 1996 по 2001 гг. занимала должность менеджера по работе с клиентами в компании P&I, с 2001 по 2003 гг. — руководителя отдела печатных СМИ.