Если для развития бизнеса требуются новые идеи совершенствования технологий, повышения эффективности работы маркетинговых служб, занимающихся решением проблем отношений с клиентами, то следует уделить больше внимания анализу особенностей потребительской аудитории. Использование технологий CRM для контроля взаимоотношений с клиентами в наши дни необходимо, а не просто желательно. В нашей статье мы попытались рассказать о том, как начать такую работу с покупателями, как организовать управление этим процессом, при котором полученная информация позволяет разработать новые меры по развитию бизнеса, а также предугадать желания клиента и завоевать его доверие.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Карташова Людмила Львовна
Руководитель службы маркетинга компании "Чистые материалы" ("Торговый центр по продаже товаров для строительства, ремонта и обустройства дома", г. Черноголовка).
Ногинск
Окончила математический факультет Тверского государственного университета,
специальность "информационные технологии", а
также курсы маркетинга, стратегического управления, семинары по управлению проектами, персоналом предприятия, магазинами и продажами.
Работала в компании ОАО "Банк Возрождение"
инженером отдела информатики Ногинского
филиала, в фирме по производству и продаже мебели "Фабрика стульев" руководителем службы
маркетинга. Сфера научных интересов: стратегический маркетинг, менеджмент, управление взаимоотношениями
с покупателями (технологии CRM), стратегический маркетинг, менеджмент.