Предугадать желания потребителей, или как узнать, чего хочет клиент
Карташова Л.Л.

Аннотация

Если для развития бизнеса требуются новые идеи совершенствования технологий, повышения эффективности работы
маркетинговых служб, занимающихся решением проблем отношений с клиентами, то следует уделить больше внимания
анализу особенностей потребительской аудитории. Использование технологий CRM для контроля взаимоотношений с
клиентами в наши дни необходимо, а не просто желательно. В
нашей статье мы попытались рассказать о том, как начать такую работу с покупателями, как организовать управление
этим процессом, при котором полученная информация позволяет разработать новые меры по развитию бизнеса, а также предугадать желания клиента и завоевать его доверие.

Журнал: «Маркетинговое образование» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4

Карташова Людмила Львовна

Руководитель службы маркетинга компании "Чистые материалы" ("Торговый центр по продаже товаров для строительства, ремонта и обустройства дома", г. Черноголовка).

Ногинск

Окончила математический факультет Тверского государственного университета, специальность "информационные технологии", а также курсы маркетинга, стратегического управления, семинары по управлению проектами, персоналом предприятия, магазинами и продажами. Работала в компании ОАО "Банк Возрождение" инженером отдела информатики Ногинского филиала, в фирме по производству и продаже мебели "Фабрика стульев" руководителем службы маркетинга. Сфера научных интересов: стратегический маркетинг, менеджмент, управление взаимоотношениями с покупателями (технологии CRM), стратегический маркетинг, менеджмент.