Окончила филологический факультет Московского государственного открытого педагогического университета им. М. А. Шолохова и Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки
руководящих кадров и специалистов РЭА им.
Г. В. Плеханова по специальности "маркетинг".
Имеет опыт работы в таких областях маркетинга, как PR (PR-служба "Новой газеты", PR-директор интернет-проекта
"Апорт"), интернет-маркетинг (бренд-менеджер
компании NetBridge (проекты Лист.ru, Boom.ru), маркетинговое консультирование (компания BIX, интернет-проект
"РЕСО-гарантия"). Сфера научных интересов:
интерактивные маркетинговые коммуникации,
стратегический маркетинг, управление маркетингом (маркетинг-менеджмент), бизнес и инвестиционный консалтинг.