Данная статья посвящена одной из форм маркетинга, связанной с использованием ресурсов мобильной связи (mobile marketing, далее в статье "мобильный маркетинг"), применению таких инструментов в рекламных кампаниях, ориентирующихся на ATL-активность. Описываются возможные способы решений маркетинговых задач с помощью мобильных коммуникаций. Существенной частью данного материала является рассмотрение кейса, демонстрирующего использование мобильных маркетинговых коммуникаций для промоушна (на примере рок-фестиваля "Крылья").
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Коваленко Юлия Павловна
Директор по маркетингу в компании WMConsulting.
Москва
Окончила филологический факультет Московского государственного открытого педагогического университета им. М. А. Шолохова и Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки
руководящих кадров и специалистов РЭА им.
Г. В. Плеханова по специальности "маркетинг".
Имеет опыт работы в таких областях маркетинга, как PR (PR-служба "Новой газеты", PR-директор интернет-проекта
"Апорт"), интернет-маркетинг (бренд-менеджер
компании NetBridge (проекты Лист.ru, Boom.ru), маркетинговое консультирование (компания BIX, интернет-проект
"РЕСО-гарантия"). Сфера научных интересов:
интерактивные маркетинговые коммуникации,
стратегический маркетинг, управление маркетингом (маркетинг-менеджмент), бизнес и инвестиционный консалтинг.