Мобильный интерактивный маркетинг: как можно использовать мобильные технологии в традиционной рекламе
Коваленко Ю.П.

"Необщительная" реклама;
И реклама "заговорит"!;
Кейс: Мобильные коммуникации, использованные для промоушна фестиваля "Крылья";
Что на западе? А что у нас?;

Аннотация

Данная статья посвящена одной из форм маркетинга, связанной с использованием ресурсов мобильной связи (mobile
marketing, далее в статье "мобильный маркетинг"), применению таких инструментов в рекламных кампаниях, ориентирующихся на ATL-активность. Описываются возможные
способы решений маркетинговых задач с помощью мобильных коммуникаций. Существенной частью данного материала является рассмотрение кейса, демонстрирующего использование мобильных маркетинговых коммуникаций для
промоушна (на примере рок-фестиваля "Крылья").

Журнал: «Маркетинговое образование» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

Коваленко Юлия Павловна

Директор по маркетингу в компании WMConsulting.

Москва

Окончила филологический факультет Московского государственного открытого педагогического университета им. М. А. Шолохова и Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов РЭА им. Г. В. Плеханова по специальности "маркетинг". Имеет опыт работы в таких областях маркетинга, как PR (PR-служба "Новой газеты", PR-директор интернет-проекта "Апорт"), интернет-маркетинг (бренд-менеджер компании NetBridge (проекты Лист.ru, Boom.ru), маркетинговое консультирование (компания BIX, интернет-проект "РЕСО-гарантия"). Сфера научных интересов: интерактивные маркетинговые коммуникации, стратегический маркетинг, управление маркетингом (маркетинг-менеджмент), бизнес и инвестиционный консалтинг.