Анализ вывода нового товара на рынок на примере торговой марки MAX FACTOR
Письменская Е.Б.

Этапы разработки нового продукта;
Новая тушь More Lashes;
Вывод на рынок новой губной помады Hyperfull;

Аннотация

Вывод на рынок нового продукта — это всегда трудно предсказуемое мероприятие. Основные средства успешного проведения такой кампании известны, но, к сожалению, не всегда применяются на практике. В нашей статье рассмотрены примеры
успешных и неудачных выводов на рынок новых продуктов торговой марки Max Factor. Проводится анализ результатов данных кампаний и выявляются причины неудач.

Журнал: «Маркетинговое образование» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

Письменская Елена Борисовна

Письменская Елена Борисовна
к. ф.-м. н.

Основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail, бизнестренер, консультант-практик fashion-рынка.

г. Москва

Другие статьи автора 14