Метод семантического дифференциала как один из способов изучения имиджа торговой организации 
Кирпищикова О.

Метод семантического дифференциала;
Метод семантического дифференциала в исследованиях имиджа "ГУМА";

Аннотация

Имидж компании является одним из важнейших факторов
ведения успешной конкурентной борьбы. В данной статье
рассматривается возможность применения метода семантического дифференциала для изучения репутации организации. При написании статьи использованы данные исследования имиджа "Торгового дома ГУМ".

Журнал: «Маркетинговое образование» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кирпищикова Ольга

Кирпищикова Ольга

Начальник отдела исследований маркетингового агентства "МаркетМастерс". Аспирант Института социологии Российской академии наук.

Москва

Другие статьи автора 2