Маркетинговые инструменты и формирование имиджа финансовой компании 
Подойницына О.Э.

Аннотация

Грамотное позиционирование финансовой компании является основой формирования ее позитивного имиджа, эффективного решения бизнес-задач и достижения необходимых экономических результатов. Главным фактором, который лежит в основе выбора и разработки маркетинговых
инструментов, является четкое понимание особенностей
рынка, на котором необходимо их применение, и бизнес-интересов компании или ее подразделения.

Журнал: «Маркетинговое образование» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Подойницына Ольга Эдуардовна

Подойницына Ольга Эдуардовна

Член правления ВТБ Капитал, член совета директоров Российско-Британской торговой палаты.

г. Москва

Окончила Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина (филологический факультет), Российскую академию государственной службы при Президенте РФ (специальность «Управление экономикой»). Имеет сертификаты Нью-Йоркского института финансов, Лондонской школы бизнеса, Школы Кеннеди Гарвардского университета и SEC США.
Топ-1 в рейтинге Директоров по общественным и корпоративным связям 2012 г., по версии «Коммерсантъ» и Ассоциации Менеджеров России. .

Другие статьи автора 4