Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинговое образование > №4, 2004 > Статья

Маркетинговые инструменты и формирование имиджа финансовой компании



Журнал: "Маркетинговое образование", #4, 2004 г.
Рубрика: Имидж  



Грамотное позиционирование финансовой компании является основой формирования ее позитивного имиджа, эффективного решения бизнес-задач и достижения необходимых экономических результатов. Главным фактором, который лежит в основе выбора и разработки маркетинговых инструментов, является четкое понимание особенностей рынка, на котором необходимо их применение, и бизнес-интересов компании или ее подразделения.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (49 Kb, 4 стр.)


Подойницына Ольга Эдуардовна

Подойницына Ольга Эдуардовна
Член правления ВТБ Капитал, член совета директоров Российско-Британской торговой палаты.
Биография: Окончила Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина (филологический факультет), Российскую академию государственной службы при Президенте РФ (специальность «Управление экономикой»). Имеет сертификаты Нью-Йоркского института финансов, Лондонской школы бизнеса, Школы Кеннеди Гарвардского университета и SEC США.
Топ-1 в рейтинге Директоров по общественным и корпоративным связям 2012 г., по версии «Коммерсантъ» и Ассоциации Менеджеров России.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Продвижение российского бизнеса на зарубежных рынках: опыт ВТБ капитал
Журнал: Маркетинг и финансы, #3, 2013 г.

2. Построение маркетинговой стратегии на примере инвестиционно-банковского бизнеса
Журнал: Маркетинг и финансы, #1, 2013 г.

3. Маркетинг финансовых компаний на глобальных рынках
Журнал: Маркетинг и финансы, #2, 2012 г.

4. Маркетинговые инструменты и формирование имиджа финансовой компании
Журнал: Маркетинговое образование, #4, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru