|
||
Факторы, способствующие успеху / провалу инновационных товаров на рынке;Методы тестирования инновационного продукта;Применение аналитических моделей;Маркетинговая экспертиза финансовой привлекательности проекта по внедрению инновации;Заключение; |
1. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского . - СПб.: Питер, 1999.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособ. для вузов . - М.: Финансы и статистика, 2005.
3. Джазовская И., Осташков А., Кревский И., Матюкин С. Проблемы оценки эффективности НИОКР в НИИ и вузах: выбор оптимальной методики // Менеджмент инноваций . - 2010 . - №1.
4. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент . - СПб.: Питер, 2010.
5. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг . - СПб.: Наука, 1996.
6. Лебедева И.П. Японские корпорации: стратегия развития (финансово-организационные аспекты ). - М.: Восточная литература, РАН, 1995.
7. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство . - М.: Вильямс, 2003.
8. Наумов В.Н. Организация предпринимательства: Учеб. пособ . - СПб.: Питер, 2010.
9. Основные направления политики Российской Федерации в области развития инновационной системы на период до 2010 года (утв. Председателем Правительства Российской Федерации 5 августа 2005 г .). - Подробнее .