Стратегия оказания бизнес-услуг резидентам технопарка и механизмы ее формирования
Мальцева А.А.

Аннотация

В работе рассмотрены основные направления формирования стратегии, предусматривающей оказание бизнес-услуг резидентам технопарка и улучшение качества таких услуг. Реализация данной стратегии позволит повысить конкурентоспособность продукции резидентов и снизить их постоянные издержки. Автором предложены система показателей, планы мероприятий, целевые индикаторы стратегии, описаны основные риски, сопутствующие ее реализации.

Содержание

Рис. 1. Виды стратегий технопарка;

Рис. 2. Элементы резидентной структуры технопарка;

Рис. 3. Конкурентная стратегия технопарка;

Рис. 4. Детализация ключевых показателей стратегии;

Таблица. План мероприятий;

Рис. 5. Матрица рисков;

Ключевые слова: технопарк, резиденты технопарка, якорные резиденты, бизнес-услуги, управляющая компания, риски, инновационные компании
Журнал: «Стратегический менеджмент» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 11,645.

1. Емельянов С.Г., Борисоглебская Л.Н., Мальцева А.А. Теоретико-методологические вопросы разработки стратегии развития технопарков в современных условиях // Вестник экономической интеграции . - 2010 . - №4 . - С. 15-23.

2. Методические рекомендации по подготовке пояснительной записки к бизнес-плану технопарка для предоставления в Министерство связи и массовых коммуникаций РФ . - М.: Минкомсвязи России, 2009.

3. Санатов Д.В. Участие органов местной власти в создании технопарков // Практика муниципального управления . - 2009 . - №11.

Мальцева Анна Андреевна

Мальцева Анна Андреевна
кандидат экономических наук

Начальник отдела научно-технической информации и организации научной работы Юго-Западного государственного университета.

Курск

Другие статьи автора 3