Резюме и объявления о вакансиях как источники информации для изучения внешнего окружения фирмы
Петряшов Д.В.

Аннотация

Данная статья посвящена электронным резюме и объявлениям о вакансиях как источникам информации для изучения внешней маркетинговой среды. Автор выделяет основные категории сведений о физических и юридических лицах, рассматривает проблемы сбора, анализа и хранения данных, а также различные этические и правовые вопросы.

Содержание

Введение;

Классификация электронных резюме;

Классификация объявлений о вакансиях;

Информация о физических лицах;

Информация о деятельности компаний;

Особенности резюме как источника информации;

Объявления о вакансиях как источник информации;

Проверка сведений из резюме или объявлений о вакансиях;

Порядок отслеживания, анализа и хранения резюме и объявлений о вакансиях;

Этические и правовые вопросы использования резюме и объявлений о вакансиях;

Заключение;

Ключевые слова: конкурентная разведка, внешнее окружение фирмы, резюме, вакансии
Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 28,533.

1. Ющук Е.Л. Интернет-разведка. Руководство к действию . - М.: Вершина, 2007.

2. Шипилов А.И., Шипилова О.А. Как обеспечить надежность персонала? // Кадры предприятия . - 2002 . - №8.

3. Петряшов Д.В. Черные списки как источник информации для конкурентной разведки // Маркетинг и маркетинговые исследования . - 2010 . - №2.

4. Тюрина И.О. Кадровый менеджмент: процесс отбора персонала // Социологические исследования . - 2000 . - №4 . - С. 22-31.

5. Ющук Е.Л. «Аська-предатель». Роль ICQ в конкурентной разведке . - Подробнее .

Петряшов Дмитрий Владимирович

Петряшов Дмитрий Владимирович

Заместитель директора по маркетингу компании «Пауэр Контрол энд Дженерейшн».

г. Москва

Ранее возглавлял отдел маркетинга и развития Поволжского регионального куста группы компаний "ЭТМ". Имеет восьмилетний опыт работы в области маркетинга. Сфера профессиональных интересов — маркетинговые исследования, конкурентный анализ, построение маркетинговых информационных систем, информационное обеспечение прямых продаж.

Другие статьи автора 17