|
||
1 |
Бизнес-процессы и эффективность менеджмента | |
3 |
Таблица 1. Данные для расчета NPSТаблица 2. Наиболее часто упоминаемые барьеры | |
4 |
Таблица 3. Сравнение контакт-центра с сервисом | |
5 |
Таблица 4. Показатели работы контакт-центраТаблица 5. Показатели работы сервиса Voximplant | |
7 |
Таблица 6. Затраты на разработку чат-ботаЛитература |
1. Бельтюкова Е.А., Пьянков В.В., Шаклеина Д.Ю. Эффективность потребительского кредитования в российской банковской системе // Наука Красноярья. — 2013. — №3(08). — С. 230–238.
2. Новикова К.В., Волгина В.В. Рынок инструментов прогнозной аналитики: современный аспект // Современная экономика: проблемы и решения. — 2014. — №3. — С. 29–34.
3. Новикова К.В., Керзина Е.А., Некрасова Д.В. Роль GEMBA-менеджмента в банковской культуре // Маркетинговое управление на предприятии. — 2013. — №2. — С. 142–150.
4. Онлайн-конференция «В федеральных сетях: как выживают региональные банки». — Подробнее .
5. Оуэн Р., Брукс Л. Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. — 352 с.
6. Шиленко С.М., Парфенова Е.Н. Характеристика использования программ лояльности в секторе B2C. — Подробнее .
7. Voximplant — облачная платформа для разработчиков. — Подробнее .