Триггеры продаж: поиски и решения 
Маценова Е.Б.

1
Будущее продаж

2
И кадровые решения

4
Психология продаж

5
Таргетинг и триггеры

8
Драйверы стартап-культуры

10
Литература

Ключевые слова: триггеры продаж, модели и стратегии продаж, таргетинг, поведение потребителей, стартап

Аннотация

В статье рассматриваются подходы к управлению поведением покупателей с позиции базовых эмоционально-психологических потребностей людей.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 32,327

DOI

10.36627/2304-6473-2021-1-1-8-17 — https://doi.org/10.36627/2304-6473-2021-1-1-8-17

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Голдсмит М., Рейтер М. Триггеры. Формируй привычки — закаляй характер. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016.

2. Чалдини Р. Психология влияния. Убеждай, воздействуй, защищайся. — СПб.: Питер, 2010.

3. Эяль Н., Хувер Р. Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.

4. Aronoff J., Wilson J.P. (1985). Personality in the Social Process. Hillsdale: Erlbaum.

Маценова Ева Борисовна

Маценова Ева Борисовна
к. псх. н.

Корпоративный психотерапевт, консультант финтех-стартапов.

г. ТельАвив, Израиль

Другие статьи автора 3