Бизнес-аудит предприятия: как выявить узкие места и превратить их в точки роста 
Шоломова А.В.

1
Введение

2
Рис. 1. Три направления бизнес-аудита
Стратегия

3
Рис. 2. Диспенсер для воды Renew
Коммерция и маркетинг

5
Производство и закупки

6
Рис. 3. Диаграмма «Спагетти» для участка сборки продукции

7
Сбалансированная система показателей

8
Рис. 4. Пример построения матрицы BSC
Рис. 5. Использование технологии SMART в сбалансированной системе показателей

9
Таблица. Пример таблицы показателей
Заключение

Ключевые слова: бизнес-аудит, стратегия компании, целевые показатели, мотивация, сбалансированная система показателей

Аннотация

В статье рассматриваются три ключевых направления бизнес-аудита предприятия: стратегия, коммерция и маркетинг, производство и закупки, а также инструменты, которые помогают провести качественную диагностику работы предприятия и принять правильные управленческие решения, позволяющие повысить ее эффективность.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 18,445

DOI

10.36627/2304-6473-2021-1-1-66-74 — https://doi.org/10.36627/2304-6473-2021-1-1-66-74

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шоломова Анастасия Владимировна

Шоломова Анастасия Владимировна

Бизнес-эксперт, бизнес-тренер, спикер.

г. Москва

Имеет более чем 15-летний опыт управленческой работы в b-2-cи b-2-b-сегментах рынка, международную квалификацию CIMA по управлению эффективностью бизнеса. Сфера профессиональных интересов: стратегия, маркетинг, экономика.

Другие статьи автора 3