Маркетинговая стратегия и создание сильного бренда как основы успешного функционирования банка

Статья посвящена выбору маркетинговой стратегии и использованию тех инструментов брендинга, которые могут помочь банку в создании конкурентных преимуществ. Сегодня в России насчитывается более 300 различных банков, поэтому им необходимо формировать и закреплять в сознании потребителей образ надежной структуры, которая в текущих условиях может предложить уникальные банковские и финансовые продукты.

Виды обеспечительной стратегии в кредитно-обеспечительной политике банковского сектора России

В статье рассматривается формирование и применение классификатора видов обеспечительной стратегии на основе данных залогового портфеля. Автор анализирует динамику уровня обеспеченности ссуд как отдельных субъектов банковского сектора, так и банковского сектора России в целом. Классификатор может стать основой для разработки рекомендаций по повышению гибкости кредитно-обеспечительной политики и создать возможность для сравнения банковского сектора России с аналогичными секторами других стран.

Проблемные зоны и факторы успеха agile-трансформации компаний финансового сектора

В последние годы все больше предприятий финансового сектора внедряют в практику своей работы модель гибкого проектного управления, основанную на так называемых гибких методологиях разработки, или agile-методологиях. В статье рассмотрены основные проблемы гибких трансформаций (agile-трансформаций), характерные для финансовой отрасли, а также сформулированы ключевые факторы успеха agile-трансформации как современной модели организационных преобразований.

Исследование клиентского опыта в сфере цифровых банковских услуг на примере банковских карт

В связи с внедрением цифровых технологий происходят существенные изменения рыночной конъюнктуры. Одним из активно развивающихся направлений в  банковской сфере являются платежные карты и технологии бесконтактных платежей. В статье приведено качественное исследование различных групп потребителей платежных карт. На основе исследования сделаны выводы и разработаны рекомендации по направлениям совершенствования работы банковских структур для улучшения клиентского опыта.

Достаточна ли надежность консервативного подхода к управлению активами госбанков для VIP-клиентов российского рынка private banking?

Инвестиционные предпочтения VIP-клиентов, которым необходимы альтернативные инструменты, стали меняться. Тем самым российский рынок private banking начал постепенный разворот от госбанков в сторону средних и нишевых банков — об этом рассказывает автор.

Управление киберриском в банковском секторе: основные подходы

В статье рассматривается комплексная система обеспечения кибербезопасности в кредитных организациях, включающая в себя проактивные и реактивные элементы управления киберриском и позволяющая минимизировать объем и  вероятность ущерба от его реализации. Автор определяет понятие киберриска и факторы, обуславливающие его актуальность и возрастающую значимость в современном мире, приводит обзор регулирования в области защиты от киберугроз.

Брендированный контент как способ улучшить имидж организации на примере банка UBS

Присутствие бренда в медиапространстве больше не ограничено платными средствами распространения информации, и на первое место выходят новые форматы взаимодействия с аудиторией. Наиболее актуальные из них — брендированный контент, нативная реклама и контент-маркетинг — могут показаться схожими с инструментами коммуникационной политики. Как использовать брендированный контент для улучшения имиджа организации, показывает пример старейшего швейцарского банка UBS Group AG.

Риски, связанные с кибербезопасностью vip-клиентов российского private banking

Успешная практика импортозамещения в отдельных секторах российской экономики, особенно в промышленности, привела к существенному изменению ландшафта киберугроз и сделала отечественные предприятия привлекательными для атак со стороны злоумышленников. В статье рассматривается роль подразделений отечественного private banking во внедрении практических решений в области информационной безопасности (ИБ).

Визуальные инструменты управления командой

Статья посвящена визуальным инструментам управления, позволяющим руководителю создать эффективное и результативное командное взаимодействие. Автор показывает, как их применение на практике помогает решать вопросы развития потенциала команды, распределения задач и организации работы, повышения мотивации каждого ее члена.

Япония в современной мировой экономической системе

В настоящий момент одной из самых развитых стран является Япония, однако, лидируя по многим показателям экономического развития, в последние годы она начинает сдавать позиции. Наличие более дешевой рабочей силы в других странах Азии привело к усилению их конкурентоспособности и позволило им выйти на рынки, которые ранее были заняты только Японией. Это вызывает необходимость исследовать показатели, отражающие место Японии в современной мировой экономической системе.