Ключевые компетенции дизайн-мышления: выход за пределы концепции традиционного дизайна
Хомутский Д.Ю., Андреев Г.С.

Аннотация

Фундаментом для развития дизайн-мышления как бизнес-дисциплины могли бы стать ключевые компетенции, которыми должны обладать члены проектной команды, работающей по соответствующей модели. В статье рассматриваются семь ключевых навыков и умений, формирующих базовую модель компетенций дизайн-мышления. Эти компетенции открывают для команды возможности работы с широким спектром задач в области стратегического планирования, разработки технологических карт и оценки конкурентоспособности компании.

Содержание

5
Литература

Ключевые слова: дизайн-мышление, компетенции дизайн-мышления, визуализация, создание прототипов
Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 11,953.

1. Poole D.L., Mackworth A.K. (2010). Artificial Intelligence. Foundations of Computational Agents. Cambridge: Cambridge University Press.

2. Blevis E. (2010). «Design сhallenge based learning (DCBL) and sustainable pedagogical practice». Interactions, May — June, pp. 64–69.

3. Fraser H. (2006). «Turning design thinking into design doing». Rotman Magazine, Spring / Summer, pp. 24–28.

Хомутский Дмитрий Юрьевич

Хомутский Дмитрий Юрьевич
к. т. н.

Мастер делового администрирования (MBA), руководитель Центра инновационного менеджмента ВШКУ РАНХиГС, управляющий партнер проекта ARIZ.RU.

г. Москва

Другие статьи автора 31

Андреев Георгий Сергеевич

Андреев Георгий Сергеевич
к. псх. н.

Независимый консультант.

г. Москва

Другие статьи автора 25