Продвижение бренда работодателя в студенческой аудитории: практические советы 
Феоктистова С.И.

1
Актуальность проблемы

2
Стратегия и цели

3
Рис. 1. Схема формулировки целей
Целевая аудитория

4
Каналы коммуникации и форматы взаимодействия

5
Рис. 2. Наиболее удобные для студентов каналы коммуникации
Рис. 3. Ответы на вопрос, что интересует студентов на встрече с работодателем

6
Работа с вузами

7
Кейс

8
Выводы

Ключевые слова: молодые специалисты, бренд работодателя, кадровый резерв, студенческая аудитория

Аннотация

В фокусе данной статьи — взаимодействие бренда работодателя со студенческой аудиторией. Для многих компаний это направление с каждым годом становится все более актуальным в связи с нехваткой молодых специалистов и необходимостью пополнять кадровый резерв. В статье авторы рассматривают основы стратегии продвижения бренда работодателя, особенности работы с целевой аудиторией, выявления бренд-чемпиона, определяют каналы коммуникации и особенности взаимоотношений компаний с вузами.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 18,833
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Феоктистова Светлана Игоревна

Феоктистова Светлана Игоревна

Менеджер проекта Employer Branding кадрового холдинга «АНКОР».

г. Санкт-Петербург