Формирование инновационных компетенций сотрудников при использовании методологии дизайн-мышления
Хомутский Д.Ю., Андреев Г.С.

Аннотация

Современные условия, в которых работает бизнес, диктуют необходимость обладания такими инновационными компетенциями, как способность визуализировать информацию и вовлекать в процесс выработки решений эмоциональный интеллект. В статье рассматривается модель обучения сотрудников инновационным компетенциям с помощью процесса дизайн-мышления. Элементы модели открывают новые возможности для формирования инновационных компетенций сотрудников.

Содержание

1
Технологии управления персоналом
Модель дизайн-мышления и ее особенности

2
Стимулирование процесса дизайн-мышления

3
Рисунок. Модель методологии обучения инновационным компетенциям с помощью процесса дизайн-мышления
Обучение через процесс решения проблем по модели дизайн- мышления

5
Накопление знаний и их распространение в организации
Литература

Ключевые слова: дизайн-мышление, профессиональные компетенции, инновации, мультидисциплинарные команды, эмпатия, визуализация, создание прототипов
Журнал: «Управление развитием персонала» — №3, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 12,003.

1. Palus C.J., Horth D.M. (2002). The Leader’s Edge: Six Creative Competencies for Navigating Complex Challenges. San Francisco: Jossey-Bass.

2. Liedtka J., Ogilvie T. (2011). Designing for Growth. New York City: Columbia Business School Publishing.

3. Stickdorn M., Schneider J. (2010). This is Service Design Thinking. Basic-Tools-Cases. Amsterdam: BIS Publisher.

Хомутский Дмитрий Юрьевич

Хомутский Дмитрий Юрьевич
к. т. н.

Мастер делового администрирования (MBA), руководитель Центра инновационного менеджмента ВШКУ РАНХиГС, управляющий партнер проекта ARIZ.RU.

г. Москва

Другие статьи автора 42

Андреев Георгий Сергеевич

Андреев Георгий Сергеевич
к. псх. н.

Независимый консультант.

г. Москва

Другие статьи автора 36