Кадровый комитет как инструмент оценки персонала организации 
Долженко Р.А.

1
Технологии управления персоналом
Введение

2
Сущность кадрового комитета как инструмента оценки персонала

3
Процедура работы кадрового комитета как инструмента оценки персонала

4
Рис. 1. Распределение результатов оценки сотрудников по итогам кадрового комитета

5
Рис. 2. Схема взаимодействия участников кадрового комитета

6
Таблица 1. Роли, задачи и функции участников кадрового комитета

7
Таблица 2. Возможные варианты отнесения сотрудника к категориям оценки в ходе КК

8
Обратная связь по итогам кадрового комитета

9
Таблица 3. Возможные варианты оцениваемых компетенций для разных категорий сотрудников
Таблица 4. Пример консолидации результатов оценки компетенций по одному сотруднику

10
Рис. 3. Пример распределения результатов оценки компетенций по всем сотрудникам

11
Заключение
Литература

Ключевые слова: оценка персонала, модель компетенций, кадровый комитет, эффективность сотрудников, обратная связь

Аннотация

В статье рассмотрена сущность кадрового комитета как инструмента оценки персонала. Автор приводит примеры документов, которые могут использоваться в ходе работы кадрового комитета, варианты решений об отнесении работников к отдельным группам в зависимости от их эффективности и  оценки компетенций, а также рекомендации и список примерных вопросов, которые могут применяться участниками кадрового комитета для правильной оценки сотрудника.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №3, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 20,385
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Долженко Р.А. Оптимизация численности персонала // Нормирование и оплата труда в промышленности. — 2011. — №3. — С. 17–22.

2. Платонова Т.В. Оценка персонала предприятия на основе компетенций: Дисс. к. э. н. — Ульяновск: Южный федеральный университет, 2006. — 236 с.

3. Султанова А.В. Развитие корпоративных компетенций как инструмент управления человеческими ресурсами // Экономика и управ-ление: новые вызовы и перспективы. — 2014. — №7. — С. 92–101.

4. Долженко Р.А. Использование модели компетенций в системе оплаты труда банковского персонала // Кадровик. — 2011. — №4. — С. 127–133.

5. Титов С.А., Титова Н.В., Новикова Н.А. Использование метода всесторонней обратной связи в системе развития человеческих ресур-сов организации // Фундаментальные исследования. — 2015. — №11–4. — С. 815–818.

Долженко Руслан Алексеевич

Долженко Руслан Алексеевич
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры экономики труда и управления персоналом Уральского государственного экономического университета.

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 48