Технология «ассесмент-центр». Виды, этапы и инструменты ассесментов (часть 1)
Самоукина Н.В.

Аннотация

В статье дается краткий анализ опыта проведения оценки персонала по технологии «ассесмент-центр» в российских компаниях. Автор рассказывает о различных видах ассесмента и формулирует цели этой оценочной процедуры. Приводятся примеры работающих моделей компетенций, на основе которых осуществляется оценка сотрудников, даются краткие описания игр и упражнений, которые применяются при оценке персонала по данной технологии.

Содержание

5
Литература

Ключевые слова: оценка персонала, ассесмент-центр, модели компетенций, оценка сотрудников
Журнал: «Управление развитием персонала» — №3, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 12,888.

1. Базаров Т.Ю. Технология центров оценки персонала: процессы и результаты. Практическое пособие. — М.: Кнорус, 2011.

2. Вудваф Ч. Центры развития и оценки. Определение и оценка компетенций. — М.: НIPPO, 2005.

3. Ричи Ш., Мартин П. Управление мотивацией. — М.: Юнити, 2009.

4. Самоукина Н.В. Настольная книга менеджера по персоналу. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2015.

5. Спенсер Л.М., Спенсер С.М. Компетенции at work. Модели максимальной эффективности работы. — М.: HIPPO, 2005.

Самоукина Наталья Васильевна

Самоукина Наталья Васильевна
к. псх. н.
доцент

Генеральный директор ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной», член редакционного совета журналов Business Excellence и «Управление корпоративной культурой».

г. Москва

Автор 29 книг и более 150 статей. Вошла в пятерку лучших бизнес-тренеров десятилетия по результатам Первого всероссийского исследования «Лучшие бизнес-тренеры России 2004–2014».

Другие статьи автора 20