Формирование компетенций инновационного лидерства на основе модели дизайн-мышления
Хомутский Д.Ю., Андреев Г.С.

Аннотация

В современной бизнес-среде корпоративные лидеры ищут новые эффективные  инструменты, помогающие компаниям занять ведущие позиции на рынке. В  статье рассматриваются компетенции, позволяющие эффективно решать сложные многофакторные задачи и способствующие достижению инновационного лидерства. Рассматриваемые компетенции открывают дополнительные возможности для проектирования новых продуктов и услуг, направлений бизнеса, корпоративных бизнес-процессов.

Содержание

1
Кадровая политика

3
Таблица 1. Сравнение характерных особенностей традиционного бизнес-мышления и дизайн-мышления

5
Таблица 2. Характеристики корпоративной культуры, открытой для инновационного лидерства

Ключевые слова: дизайн-мышление, профессиональные компетенции, инновации, лидерство, создание прототипов
Журнал: «Управление развитием персонала» — №3, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 10,843.

1. Palus Ch.J., Horth D.M. (2002). The Leader's Edge: Six Creative Competencies for Navigating Complex Challenges. Jossey-Bass.

2. McGuire J.B., Rhodes G.B., Palus C.J. (2008). «Inside — out: transforming your leadership culture». Leadership in Action, Vol. 27, No. 6, pp. 3–7.

Хомутский Дмитрий Юрьевич

Хомутский Дмитрий Юрьевич
к. т. н.

Мастер делового администрирования (MBA), руководитель Центра инновационного менеджмента ВШКУ РАНХиГС, управляющий партнер проекта ARIZ.RU.

г. Москва

Другие статьи автора 42

Андреев Георгий Сергеевич

Андреев Георгий Сергеевич
к. псх. н.

Независимый консультант.

г. Москва

Другие статьи автора 36