Программа внедрения изменений и вовлечение персонала
Андрианова Т.Р.

Аннотация

Компания, которая фокусируется на инструментах вовлечения персонала для достижения целей и решения своих задач, сможет создать бизнес (продукт), привлекательный для клиентов, и заявить о себе как о лидере в области сервиса и качества. Автор статьи делится с читателями опытом внедрения изменений в результате проведения соответствующей программы.

Содержание

1
Кадровая политика

Ключевые слова: мотивация сотрудников, внедрение изменений, привлекательный HR-бренд, вовлечение персонала
Журнал: «Управление развитием персонала» — №3, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 12,570.

Андрианова Татьяна Рудольфовна

Андрианова Татьяна Рудольфовна

Руководитель HR-проекта «Геософт», бизнес-тренер, коуч.

г. Москва

Работала HRдиректором в таких компаниях, как Correas, «Тапчан», Bulldozer Group, HR-партнером — в чайхане «Павлин Мавлин».