|
||
1 |
Кадровая политикаВведение | |
2 |
Порядок формирования программы развития персоналаСодержание концепции обучающейся организации п. Сенге | |
3 |
Рис. 1. Порядок разработки программы развития персонала | |
4 |
Рис. 2. Процесс создания обучающейся организацииОпыт компании Toyota по воспитанию эффективных лидеров | |
5 |
Рис. 3. Модели лидерства | |
6 |
Создание обучающейся организации на основе воспитания лидеров- созидателей | |
8 |
Рис. 4. Развитие персонала на основе участия в процессе преобразований | |
10 |
ЗаключениеЛитература |
1. Грачев А.Н., Лапидус В.А. Преобразование компаний на основе лидерства. Методология преобразований // Стандарты и качество. — 2007. — №3. — С. 74–79.
2. Лайкер Дж. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 402 с.
3. Сенге П. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации / Пер. с англ. — М.: Олимп-Бизнес, 2003. — 408 с.