Разработка программы развития персонала на основе концепции обучающейся организации и формирования лидерских качеств руководителей
Масленникова Н.П.

Аннотация

Мотивация к обучению и успеху создается благодаря не внешним, а внутренним стимулам, она формируется путем внедрения концепции обучающейся организации, воспитания лидеров и применения каскадного обучения на рабочем месте. Стратегия развития компании требует использования коллективного интеллекта и повышения приверженности персонала, для чего необходимо участие каждого работника в обучении и в преобразовании компании.

Содержание

1
Кадровая политика
Введение

2
Порядок формирования программы развития персонала
Содержание концепции обучающейся организации п. Сенге

3
Рис. 1. Порядок разработки программы развития персонала

4
Рис. 2. Процесс создания обучающейся организации
Опыт компании Toyota по воспитанию эффективных лидеров

5
Рис. 3. Модели лидерства

6
Создание обучающейся организации на основе воспитания лидеров- созидателей

8
Рис. 4. Развитие персонала на основе участия в процессе преобразований

10
Заключение
Литература

Ключевые слова: обучение, обучающаяся организация, лидер, каскадный метод обучения, внедрение преобразований
Журнал: «Управление развитием персонала» — №3, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 15,820.

1. Грачев А.Н., Лапидус В.А. Преобразование компаний на основе лидерства. Методология преобразований // Стандарты и качество. — 2007. — №3. — С. 74–79.

2. Лайкер Дж. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 402 с.

3. Сенге П. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации / Пер. с англ. — М.: Олимп-Бизнес, 2003. — 408 с.

Масленникова Надежда Павловна

Масленникова Надежда Павловна
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры управления организацией в машиностроении ФГБОУ ВО «Государственный университет управления».

г. Москва

Другие статьи автора 6