Влияние организационной культурной среды на функционирование проектных команд по модели дизайн-мышления
Хомутский Д.Ю., Андреев Г.С.

Аннотация

В современных условиях ведения бизнеса все большее распространение получает управленческий инструмент, называемый моделью дизайн-мышления. В  статье описываются особенности организационной культуры, открытой для процесса дизайн-мышления. Рассмотрены организационные и культурные барьеры, препятствующие интеграции модели дизайн-мышления в корпоративные бизнес-процессы.

Содержание

1
Корпоративная культура

5
Литература

Ключевые слова: дизайн-мышление, абдуктивное мышление, мультидисциплинарные команды, инновации, организационная культура
Журнал: «Управление развитием персонала» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 11,838.

1. Дизайн-мышление. — Подробнее .

2. Brown T. (2008). Design thinking. Harvard Business Review, No. 86(6), рр. 84–92.

3. Owen C.L. (2005). Design Thinking. What It Is. Why It Is Different. Where It Has New Value. Institute of Design, Illinois Institute of Technology, Oc-tober,21.

4. Liedtka J. (2004). «Strategy as design». The Alumni Magazine of the Rotman School of Management, Winter, No. 4, pp. 12–15.

5. Edson J. (2012). Design Like Apple: Seven Principles For Creating Insanely Great Products, Services, and Experience. John Wiley & Sons.

6. Martin R. (2009). The Design of Business: Why Design Thinking is the Next Competitive Advantage. Harvard Business Press.

7. Nisbett R. (2004). The Geography of Thought. The Free Press.

Хомутский Дмитрий Юрьевич

Хомутский Дмитрий Юрьевич
к. т. н.

Мастер делового администрирования (MBA), руководитель Центра инновационного менеджмента ВШКУ РАНХиГС, управляющий партнер проекта ARIZ.RU.

г. Москва

Другие статьи автора 31

Андреев Георгий Сергеевич

Андреев Георгий Сергеевич
к. псх. н.

Независимый консультант.

г. Москва

Другие статьи автора 25