|
||
1 |
Практика подбора и развития персоналаВведение | |
2 |
Основные особенности использования социальных сетей в поиске и подборе персоналаПрактическое применение социальных сетей | |
3 |
Рисунок. Классификация социальных сетей | |
4 |
Преимущества использования соцсетей в поиске персонала | |
5 |
Преимущества использования соцсетей в отборе персоналаОграничения при использовании соцсетей в поиске персонала | |
6 |
Ограничения при использовании соцсетей в отборе и оценке персоналаЭтическая дилемма применения соцсетей | |
7 |
Соцсети в рекрутменте: законодательный аспект проблемыВыводыЭффективность использования соцсетей в рекрутменте и поиске работы | |
8 |
Литература |
1. Игнаткина В.В. Социальные сети в современном рекрутинге. — Подробнее .
2. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. — Подробнее .
3. На hh.ru появились кандидаты из LinkedIn и «Одноклассников». — Подробнее .
4. Трудовой кодекс РФ от 30 декабря 2001 г. №197-ФЗ. — Подробнее .
5. Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. №63-ФЗ. — Подробнее .
6. Указ Президента РФ от 6 марта 1997 г. №188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера». — Подробнее .
7. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». — Подробнее .
8. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных». — Подробнее .
9. Blackwell C.W. (2004). «Current employee privacy issues». The Journal of Applied Management and Entrepreneurship, No. 9, pp. 113–119.
10. Brown V.R., Vaughn E.D. (2011). «The writing on the (Facebook) wall: the use of social networking sites in hiring decisions». Journal of Business and Psychology, Vol. 26, pp. 219–225.
11. Daft R.L., Lengel R.H. (1986). «Organizational information requirements, media richness, and structural design». Management Science, No. 32, pp. 554–571.
12. Grasz J. (2009). «Forty-five percent of employers use social networking sites to research job candidates, careerbuilder survey finds». Career Builder Press Releases. — Подробнее .
13. Hoogen E. van den (2012). «The role of social media in recruitment and selection processes». Management Studies & Education and Competence Studies, May, 30, pp. 1–34.
14. Peluchette J., Karl K. (2009). «Examining student’s intended image on Facebook: what were they thinking?!» Journal of Education for Business, No. 85, pp. 65–97.
15. Short J.A., Williams E., Christie B. (1976). The Social Psychology of Telecommunications. London: Wiley.
16. Venkatesh V. et al. (2003). «User acceptance of information technology: toward a unified view». MIS Quarterly, No. 27, pp. 425–478.
17. Vicknair J. et al. (2010). «The use of social networking websites as a recruiting tool for employers». American Journal of Business Education, November, pp. 7–12.
18. Walther J.B., van der Heide B., Hamel L.M., Shulman H.C. (2009). «Self-generated versus other-generated statements and impressions in Facebook computer-mediated communication: a test of warranting theory using». Communication Research, No. 36, pp. 229–254.