Культура корпораций: значение и практика оценки (часть 2) 
Кудря Я.В.

1
Корпоративная культура
Оценивание культуры корпораций с использованием функциональных возможностей эконометрии и статистики

2
Оценивание культуры корпораций на основе экономической эффективности корпоративных норм поведения и корпоративных ценностей

3
Количественное оценивание культуры корпораций с использованием анкет

4
Таблица 5. Форма для оценки состояния культуры корпораций

6
Таблица 6. Интенсивность проявления критериев рейтингования культуры корпораций

7
Таблица 6. Интенсивность проявления критериев рейтингования культуры корпораций (продолжение)

8
Таблица 7. Итоговые значения коэффициентов рейтингования составляющих культуры корпораций

10
Таблица 8. Уровень культуры корпораций и рекомендации по его повышению
Заключение

11
Литература

12
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Анкета

18
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Модульно-тематическая корпоративная программа профессионального обучения менеджменту культуры ПАО «Дрогобычский завод автомобильных кранов» (ПАО «ДЗАК»)

Ключевые слова: культура корпорации, уровень корпоративной культуры, оценивание корпоративной культуры, рейтингование, корпоративный менеджмент, управление

Аннотация

В наши дни прослеживается тенденция к акцентированию внимания на социально-психологических аспектах менеджмента, т.е. формировании деловой репутации и имиджа корпораций, развитии корпоративной культуры. В статье представлена методика оценки уровня корпоративной культуры, показана ее значимость в процессе управления деятельностью предприятия. Доступность, комплексность и универсальность предложенного подхода являются залогом успешной модернизации систем формирования культуры.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 19
Кол-во знаков: около 21,376
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бала О.І. Економічне оцінювання та розвиток корпоративної культури машинобудівних підприємств: Дис. ... к. е. н. — Львів, 2009. — 224 с.

2. Бала О.І. Підходи до оцінювання корпоративної культури // Менеджмент та підприємництво в Україні: детапи становлення і проблеми розвитку. — 2006. — №567. — С. 6–11.

3. Бала О.І., Мельник О.Г., Бала Р.Д. Методичні положення з рейтингування корпоративної культури машинобудівних підприємств // Вісник ТНЕУ. — 2008. — №2. — С. 90–97.

4. Булатов А. Корпоративная культура: диагностика и управление // Управление корпоративной культурой. — 2014. — №2. — С. 94–102.

5. Голубева Е. Корпоративная культура: экология внутри компании // ELLE бизнес. — 2002. — №5. — С. 25–27.

6. Гончарук В.А. Корпоративная культура. — Подробнее .

7. Дьякова Д., Журавлева Е. Корпоративная культура: опыт формирования. — Подробнее .

8. Захарчин Г.М. Механізм формування організаційної культури машинобудівного підприємства. — Львів: Видавництво Львівської політехніки, 2009. — 276 с.

9. Захарчин Г.М., Теребух А.А., Лісовська Л.С. Забезпечення конкурентоспроможності та розвититок організаційної культури: сучасна парадигма і прикладний аспект. — Львів: Видавництво Львівської політехніки, 2009. — 440 с.

10. Иванов М.А, Шустерман Д.М. Организация как ваш инструмент. Российский менталитет и практика бизнеса. — Подробнее .

11. Иванова С.В. Корпоративная культура: традиции и современность. — Подробнее .

12. Cameron K.S., Quinn R.E. (1999). Diagnosing and Changing Organizational Culture: Based on the Competing Values Framework. Reading, Mass: Addison Wesley.

13. Haniffa R.M., Cooke T.E. (2005). «The impact of culture and governance on corporate social reporting». Journal of Accounting and Public Policy, Vol. 24, Issue 5, pp. 391–430.

14. Hofstede G. (1994). Cultures and Organizations: Intercultural Cooperation and its Importance for Survival. London: HarperCollins.

15. Smircich L. (1983). «Concepts of culture and organizational analysis». Organizational Culture, Vol. 28, No. 3, pp. 339–358.

16. Willmott H. (1993). «Strength is ignorance; slavery is freedom: managing culture in modern organizations». Journal of Management Studies, Vol. 30, Issue 4, pp. 515–552.

Кудря Ярослав Валерьевич

Кудря Ярослав Валерьевич
к. э. н.
Ph.D.

Ph.D., научный сотрудник отдела развития производственной сферы региона и инвестиций ГУ «Институт региональных исследований имени М.И. Долишнего НАН Украины», консультант по вопросам корпоративного менеджмента и развития.

г. Львов, Украина

Опыт работы — 12 лет.

Другие статьи автора 9