Собеседование за час: трехшаговая технология (на примере конкретного кейса)
Самоукина Н.В.

Аннотация

Статья посвящена анализу трудностей проведения собеседований с кандидатами и описанию инструментов, применение которых не только сократит время интервью до одного часа, но и повысит эффективность оценки соискателя. При этом рассматривается конкретный пример оценки кандидата на реальную вакансию руководителя отдела рекламы.

Содержание

1
Практика подбора и развития персонала

2
Первый шаг: подготовка к подбору

4
Второй шаг: оценочное собеседование за полчаса

6
Таблица 1. Типовые вопросы на этапе подбора

7
Таблица 2. Вопросы для кандидата на вакансию руководителя отдела рекламы

8
Таблица 2. Вопросы для кандидата на вакансию руководителя отдела рекламы (продолжение)

10
Третий шаг: адаптация нового сотрудника

11
Литература

12
ПРИЛОЖЕНИЕ. Профиль должности

Ключевые слова: поиск кандидатов, подбор персонала, инструменты подбора, инструменты собеседования
Журнал: «Управление развитием персонала» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 26,707.

1. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (утвержден Постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. №37). — Подробнее .

2. Морнель П. Технология эффективного найма. Новая система оценки и подбора персонала. — М.: Добрая книга, 2005.

3. Поляков В., Яновская Ю. Пять шагов к достойной карьере. — СПб.: Питер, 2013.

4. Самоукина Н. Настольная книга менеджера по персоналу. Полное практическое руководство. — Ростов н/Д: Феникс, 2015.

Самоукина Наталья Васильевна

Самоукина Наталья Васильевна
к. псх. н.
доцент

Генеральный директор ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной», член редакционного совета журналов Business Excellence и «Управление корпоративной культурой».

г. Москва

Автор 29 книг и более 150 статей. Вошла в пятерку лучших бизнес-тренеров десятилетия по результатам Первого всероссийского исследования «Лучшие бизнес-тренеры России 2004–2014».

Другие статьи автора 21