Геймификация — инструмент управления корпоративным здоровьем
Рыбаков И.А.

1
Корпоративная культура
Введение

2
Описание функционала сервисов

3
Кейсы компаний

4
Заключение
Источники

Ключевые слова: корпоративная культура, здоровье работников корпорации, примеры геймификации

Аннотация

Во всем мире корпоративная культура направлена на укрепление здоровья и  благополучия работников. Наличие такой культуры считается символом сильной и процветающей компании. Геймификация корпоративных оздоровительных программ — один из инструментов расширения участия персонала в программах здоровья с целью ускорения возврата инвестиций, потраченных на укрепление здоровья и улучшение самочувствия работников.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 10,382

1. Pickerinng L. et al. (2016). Weight Control and the Workplace. — Подробнее .

2. Masson C.B., Martin D., Colombino T., Grasso A. (2016). The Device is not Well Designed for me on the Use of Activity Trackers in the Workplace. — Подробнее .

3. Kimberly A. еt al. (2014). «Mindfulness goes to work: impact of an online workplace intervention». Journal of Occupational & Environmental Medicine, Vol. 56, No. 7, pp. 721–731.

4. Graham A.L. et al. (2007). «Effectiveness of an internet-based worksite smoking cessation intervention at 12 months». Journal of Occupational & Environmental Medicine, Vol. 49, No. 8, pp. 821–828.

5. Wantland D.J. et al. (2003). The Effectiveness of Web-Based vs. Non-Web-Based Interventions: a Meta-Analysis of Behavioral Change Outcomes. — Подробнее .

6. Serxner S., Goldand D., Parker K. (2013). «Financial impact of worksite health management programs and quality of the evidence». In: Rippe J.M. (Ed.). Lifestyle Medicine. CRC Press, Boca Raton, FL.

Рыбаков Иван Александрович

Рыбаков Иван Александрович

Руководитель центра внедрения корпоративных программ НМИЦ профилактической медицины Минздрава РФ.

г. Москва

Другие статьи автора 18