Геймификация — инструмент управления корпоративным здоровьем
Рыбаков И.А.

Аннотация

Во всем мире корпоративная культура направлена на укрепление здоровья и  благополучия работников. Наличие такой культуры считается символом сильной и процветающей компании. Геймификация корпоративных оздоровительных программ — один из инструментов расширения участия персонала в программах здоровья с целью ускорения возврата инвестиций, потраченных на укрепление здоровья и улучшение самочувствия работников.

Содержание

1
Корпоративная культура
Введение

2
Описание функционала сервисов

3
Кейсы компаний

4
Заключение
Источники

Ключевые слова: корпоративная культура, здоровье работников корпорации, примеры геймификации
Журнал: «Управление развитием персонала» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 10,382.

1. Pickerinng L. et al. (2016). Weight Control and the Workplace. — Подробнее .

2. Masson C.B., Martin D., Colombino T., Grasso A. (2016). The Device is not Well Designed for me on the Use of Activity Trackers in the Workplace. — Подробнее .

3. Kimberly A. еt al. (2014). «Mindfulness goes to work: impact of an online workplace intervention». Journal of Occupational & Environmental Medicine, Vol. 56, No. 7, pp. 721–731.

4. Graham A.L. et al. (2007). «Effectiveness of an internet-based worksite smoking cessation intervention at 12 months». Journal of Occupational & Environmental Medicine, Vol. 49, No. 8, pp. 821–828.

5. Wantland D.J. et al. (2003). The Effectiveness of Web-Based vs. Non-Web-Based Interventions: a Meta-Analysis of Behavioral Change Outcomes. — Подробнее .

6. Serxner S., Goldand D., Parker K. (2013). «Financial impact of worksite health management programs and quality of the evidence». In: Rippe J.M. (Ed.). Lifestyle Medicine. CRC Press, Boca Raton, FL.

Рыбаков Иван Александрович

Рыбаков Иван Александрович

Научный сотрудник ФГБНУ «НИИ медицины труда» (НИИ МТ), главный редактор журнала "Льготы и Бенефиты".

г. Москва

Другие статьи автора 21