Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент инноваций > №3, 2014 > Статья

Инновационные инициативы поставщика как источник повышения конкурентоспособности заказчика
Supplier’s innovation initiatives as a source of competitive growth of a customer



Журнал: "Менеджмент инноваций", #3, 2014 г.
Рубрика: Конкуренция   Менеджмент инноваций  

Ключевые слова: инновационные инициативы поставщиков, инновационный процесс, инновационная деятельность, разработка новых продуктов и услуг, инвестиции поставщиков в инновации



Для того чтобы заказчик имел возможность максимально использовать преимущества профессионального потенциала поставщика для разработки и вывода на рынок новых продуктов и услуг, ему необходимо построить взаимодействие с ним на принципах тесного сотрудничества и партнерства. В статье рассматривается модель влияния заказчика на инновационные инициативы поставщика, в которой заказчику предлагается системно взглянуть на проблему установления и развития долгосрочных партнерских отношений с поставщиками.

Содержание статьи.
— Рисунок. Влияние заказчика на инновационные инициативы поставщика
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (262 Kb, 8 стр.)


Хомутский Дмитрий Юрьевич

Хомутский Дмитрий Юрьевич
Ученая степень: к. т. н.
Мастер делового администрирования (MBA), руководитель Центра инновационного менеджмента ВШКУ РАНХиГС, управляющий партнер проекта ARIZ.RU
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Возможности применения agile-методологии в процессах НИОКР в автомобильной отрасли
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2019 г.

2. Организация эффективного совместного использования информации и знаний в рассредоточенных проектных командах
Журнал: Управление развитием персонала, #1, 2018 г.

3. Формирование инновационных компетенций сотрудников при использовании методологии дизайн-мышления
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2017 г.

4. Открытая корпоративная культура как условие для эффективной работы модели дизайн-мышления
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2017 г.

5. Современные системные подходы к разработке и выводу на рынок новых продуктов
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2017 г.

6. Корпоративная способность поглощать новые знания как фактор успеха инновационного процесса
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2017 г.

7. Влияние организационной культурной среды на функционирование проектных команд по модели дизайн-мышления
Журнал: Управление развитием персонала, #2, 2017 г.

8. Ключевые компетенции следующего десятилетия, необходимые для роста и развития бизнеса
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2017 г.

9. Возможности дизайн-мышления для повышения эффективности бизнеса в сфере страховых услуг
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2017 г.

10. Возможности интеграции дизайн-мышления в корпоративные процессы малых и средних предприятий для усиления конкурентоспособности на рынке
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2017 г.

11. Применение модели дизайн-мышления для формирования профессиональных компетенций, необходимых современной компании-лидеру
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2016 г.

12. Дизайн-мышление как инструмент для усиления корпоративной компетенции поглощать, интегрировать и использовать ценные знания и информацию
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2016 г.

13. Модель дизайн-мышления как инструмент для трансформации корпоративной культуры и решения системных проблем в банковском секторе
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2016 г.

14. Формирование компетенций инновационного лидерства на основе модели дизайн-мышления
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2016 г.

15. Применение модели дизайн-мышления для повышения качества услуг в туристической отрасли
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2016 г.

16. Ключевые компетенции дизайн-мышления: выход за пределы концепции традиционного дизайна
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2016 г.

17. Дизайн-мышление как инструмент профессионального обучения персонала компании
Журнал: Управление развитием персонала, #2, 2016 г.

18. Влияние культурных различий на эффективность дизайн-мышления
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2016 г.

19. Как дизайн-мышление может изменить традиционную парадигму бизнес-образования
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2016 г.

20. Модель компетенций для процесса дизайн-мышления
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2015 г.

21. Дизайн-мышление как инструмент организационных преобразований в компании
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2015 г.

22. Модель дизайн-мышления как инструмент стратегического развития компании
Журнал: Стратегический менеджмент, #3, 2015 г.

23. Как превратить дизайн-мышление в рабочий инструмент компании
Журнал: Менеджмент инноваций, #3, 2015 г.

24. Влияние мотивационных факторов на рабочие процессы дизайн-мышления
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2015 г.

25. Когнитивные процессы в дизайн-мышлении и ключевые компетенции членов проектной команды, работающей по модели дизайн-мышления
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2015 г.

26. Перспективы применения модели дизайн-мышления в сфере решения социальных задач
Журнал: Стратегический менеджмент, #2, 2015 г.

27. Применение дизайн-мышления для решения управленческих задач: основные элементы концепции
Журнал: Менеджмент инноваций, #1, 2015 г.

28. Инновационные инициативы поставщика как источник повышения конкурентоспособности заказчика
Журнал: Менеджмент инноваций, #3, 2014 г.

29. Как оценить и улучшить инновационные процессы в компании?
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2013 г.

30. Управленческая оценка и отбор инновационных проектов
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2009 г.

Алиев Ильгар Гюльмалы оглы

Алиев Ильгар Гюльмалы оглы
Доктор делового администрирования (DBA), исполнительный директор ООО «Альянс»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Организация эффективного совместного использования информации и знаний в рассредоточенных проектных командах
Журнал: Управление развитием персонала, #1, 2018 г.

2. Инновационные инициативы поставщика как источник повышения конкурентоспособности заказчика
Журнал: Менеджмент инноваций, #3, 2014 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
светло коричневая мебель
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru