Инновационные инициативы поставщика как источник повышения конкурентоспособности заказчика
Хомутский Д.Ю., Алиев И.

Аннотация

Для того чтобы заказчик имел возможность максимально использовать преимущества профессионального потенциала поставщика для разработки и вывода на рынок новых продуктов и услуг, ему необходимо построить взаимодействие с ним на принципах тесного сотрудничества и партнерства. В статье рассматривается модель влияния заказчика на инновационные инициативы поставщика, в которой заказчику предлагается системно взглянуть на проблему установления и развития долгосрочных партнерских отношений с поставщиками.

Содержание

Рисунок. Влияние заказчика на инновационные инициативы поставщика

Литература

Ключевые слова: инновационные инициативы поставщиков, инновационный процесс, инновационная деятельность, разработка новых продуктов и услуг, инвестиции поставщиков в инновации
Журнал: «Менеджмент инноваций» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 21,003.

1. Prahalad C., Hamel G. (1990). «The core competence of the corporation». Harvard Business Review, Vol. 68(3), pр. 79–91.

2. Чесбро Г. Открытые инновации. Создание прибыльных технологий. — М.: Поколение, 2007.

3. Yu L. (2008). «Collaborating with the right partners». MIT Sloan Management Review, Vol. 50, No. 1, pp. 8–9.

4. MacDuffie J.P. (2011). «Inter-organizational trust and the dynamics of distrust». Journal of International Business Studies, Vol. 42(1), pp. 35–47.

5. MacDuffie J.P., Helper S. (2006). Collaboration in Supply Chains: With and Without Trust. Oxford: Oxford University Press.

6. Bowermaster D. (2005). «Heavies «Help carry 787». Seattle Times, May 2.

7. Henke J.W. Jr, Parameswaran R., Pisharodi R.M. (2008). «Manufacturer price reduction pressure and supplier relations». Journal of Business & Industrial Marketing, Vol. 23, Iss. 5, pp. 287–300.

8. Gupta P. (2007). Business Innovation in the 21

9. Синяков Е.В., Хомутский Д.Ю., Лежнева Н.В. Колесо инноваций. — М.: Полиграфические мастерские, 2012.

10. Fine C.F. (1998). Clockspeed: Winning Industry Control in the Age of Temporary Advantage. Massachusetts: Perseus Books.

Хомутский Дмитрий Юрьевич

Хомутский Дмитрий Юрьевич
к. т. н.

Мастер делового администрирования (MBA), руководитель Центра инновационного менеджмента ВШКУ РАНХиГС, управляющий партнер проекта ARIZ.RU.

г. Москва

Другие статьи автора 31

Алиев Ильгар Гюльмалы оглы

Алиев Ильгар Гюльмалы оглы

Доктор делового администрирования (DBA), исполнительный директор ООО «Альянс».

г. Москва

Другие статьи автора 2