Для того чтобы заказчик имел возможность максимально использовать преимущества профессионального потенциала поставщика для разработки и вывода на рынок новых продуктов и услуг, ему необходимо построить взаимодействие с ним на принципах тесного сотрудничества и партнерства. В статье рассматривается модель влияния заказчика на инновационные инициативы поставщика, в которой заказчику предлагается системно взглянуть на проблему установления и развития долгосрочных партнерских отношений с поставщиками.
|
||
Рисунок. Влияние заказчика на инновационные инициативы поставщика | ||
Литература |
1. Prahalad C., Hamel G. (1990). «The core competence of the corporation». Harvard Business Review, Vol. 68(3), pр. 79–91.
2. Чесбро Г. Открытые инновации. Создание прибыльных технологий. — М.: Поколение, 2007.
3. Yu L. (2008). «Collaborating with the right partners». MIT Sloan Management Review, Vol. 50, No. 1, pp. 8–9.
4. MacDuffie J.P. (2011). «Inter-organizational trust and the dynamics of distrust». Journal of International Business Studies, Vol. 42(1), pp. 35–47.
5. MacDuffie J.P., Helper S. (2006). Collaboration in Supply Chains: With and Without Trust. Oxford: Oxford University Press.
6. Bowermaster D. (2005). «Heavies «Help carry 787». Seattle Times, May 2.
7. Henke J.W. Jr, Parameswaran R., Pisharodi R.M. (2008). «Manufacturer price reduction pressure and supplier relations». Journal of Business & Industrial Marketing, Vol. 23, Iss. 5, pp. 287–300.
8. Gupta P. (2007). Business Innovation in the 21
9. Синяков Е.В., Хомутский Д.Ю., Лежнева Н.В. Колесо инноваций. — М.: Полиграфические мастерские, 2012.
10. Fine C.F. (1998). Clockspeed: Winning Industry Control in the Age of Temporary Advantage. Massachusetts: Perseus Books.