Кейкис «хорошее начало — половина дела»
Киселев В.Д.

Аннотация

Ситуация, описанная в представленном в статье кейкисе, отражает отраслевую специфику для компании Aurora Biofuels, образ которой отчасти собирательный. Автором было предложено несколько вариантов решения проблем, возникших в связи с выбором стратегического направления развития компании, и показано, что неразрешимых проблем не существует, а решения (поля решений), относительно приемлемые для всех участников коллизии, есть всегда.

Содержание

Внутренняя среда. Объект исследования

Рис. 1. Обобщенная структура кейкиса

Внешняя среда. Сложившаяся система отношений

Таблица 1. Продуктовая матрица компании Aurora Biofuels

Таблица 2. Матрица Абеля: потребности дистрибьюторов компании Aurora Biofuels

Рис. 3. Матрица Абеля. Обобщение потребностей дистрибьюторов биодизельного топлива

Предпосылки для принятия решения

Варианты решений персонажа, возможные риски, бюджеты и прогнозы

Рис. 4. Концептуальная модель «Одиннадцать эталонных стратегий (решений)» в виде плоского графа

Таблица 4. Эталонные маркетинговые стратегии

Таблица 5. Стратегии инновационных изменений

Источники

Заключение

Ключевые слова: коммерциализация инновационной разработки, привлекательный быстрорастущий рынок, биодизельное топливо, биологически активные масла, инновационные решения (технологии / продукты)
Журнал: «Менеджмент инноваций» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14.
Кол-во знаков: около 22,145.

1. Биодизель. — Подробнее .

2. Киселев В.Д. Российские кейсы в жанре кейкис // Маркетинг услуг. — 2014. — №1. — С. 22–48.

3. Мински М. Фреймы для представления знаний. — М.: Энергия, 1979.

4. Мировой рынок биодизеля: стагнация или новый рывок? — Подробнее .

5. Производство биотоплива из водорослей Exxon Mobil. — Подробнее .

6. Резюме инвестиционного проекта. Бизнес-проект организации производства биотоплива и биодизеля Wood-based biodiesel. — Подробнее .

7. США: рынок биодизеля восстанавливается после кризиса. — Подробнее .

Киселев Владимир Дмитриевич

Киселев Владимир Дмитриевич

Доктор делового администрирования, консультант по организационным изменениям, преподаватель факультетов ИГСУ и ВШКУ в РАНХиГС при Президенте РФ, член Гильдии маркетологов.

г. Москва

Другие статьи автора 23