|
||
Внутренняя среда. Объект исследованияРис. 1. Обобщенная структура кейкисаВнешняя среда. Сложившаяся система отношенийТаблица 1. Продуктовая матрица компании Aurora BiofuelsТаблица 2. Матрица Абеля: потребности дистрибьюторов компании Aurora BiofuelsРис. 3. Матрица Абеля. Обобщение потребностей дистрибьюторов биодизельного топливаПредпосылки для принятия решенияВарианты решений персонажа, возможные риски, бюджеты и прогнозыРис. 4. Концептуальная модель «Одиннадцать эталонных стратегий (решений)» в виде плоского графаТаблица 4. Эталонные маркетинговые стратегииТаблица 5. Стратегии инновационных измененийИсточникиЗаключение |
1. Биодизель. — Подробнее .
2. Киселев В.Д. Российские кейсы в жанре кейкис // Маркетинг услуг. — 2014. — №1. — С. 22–48.
3. Мински М. Фреймы для представления знаний. — М.: Энергия, 1979.
4. Мировой рынок биодизеля: стагнация или новый рывок? — Подробнее .
5. Производство биотоплива из водорослей Exxon Mobil. — Подробнее .
6. Резюме инвестиционного проекта. Бизнес-проект организации производства биотоплива и биодизеля Wood-based biodiesel. — Подробнее .
7. США: рынок биодизеля восстанавливается после кризиса. — Подробнее .