Кейкис «хорошее начало — половина дела» 
Киселев В.Д.

Внутренняя среда. Объект исследования
Рис. 1. Обобщенная структура кейкиса
Внешняя среда. Сложившаяся система отношений
Таблица 1. Продуктовая матрица компании Aurora Biofuels
Таблица 2. Матрица Абеля: потребности дистрибьюторов компании Aurora Biofuels
Рис. 3. Матрица Абеля. Обобщение потребностей дистрибьюторов биодизельного топлива
Предпосылки для принятия решения
Варианты решений персонажа, возможные риски, бюджеты и прогнозы
Рис. 4. Концептуальная модель «Одиннадцать эталонных стратегий (решений)» в виде плоского графа
Таблица 4. Эталонные маркетинговые стратегии
Таблица 5. Стратегии инновационных изменений
Источники
Заключение

Ключевые слова: коммерциализация инновационной разработки, привлекательный быстрорастущий рынок, биодизельное топливо, биологически активные масла, инновационные решения (технологии / продукты)

Аннотация

Ситуация, описанная в представленном в статье кейкисе, отражает отраслевую специфику для компании Aurora Biofuels, образ которой отчасти собирательный. Автором было предложено несколько вариантов решения проблем, возникших в связи с выбором стратегического направления развития компании, и показано, что неразрешимых проблем не существует, а решения (поля решений), относительно приемлемые для всех участников коллизии, есть всегда.

Журнал: «Менеджмент инноваций» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 22,145
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Биодизель. — Подробнее .

2. Киселев В.Д. Российские кейсы в жанре кейкис // Маркетинг услуг. — 2014. — №1. — С. 22–48.

3. Мински М. Фреймы для представления знаний. — М.: Энергия, 1979.

4. Мировой рынок биодизеля: стагнация или новый рывок? — Подробнее .

5. Производство биотоплива из водорослей Exxon Mobil. — Подробнее .

6. Резюме инвестиционного проекта. Бизнес-проект организации производства биотоплива и биодизеля Wood-based biodiesel. — Подробнее .

7. США: рынок биодизеля восстанавливается после кризиса. — Подробнее .

Киселев Владимир Дмитриевич

Киселев Владимир Дмитриевич

Доктор делового администрирования, консультант по организационным изменениям, преподаватель факультетов ИГСУ и ВШКУ в РАНХиГС при Президенте РФ, член Гильдии маркетологов.

г. Москва

Другие статьи автора 21