Ключевые компетенции следующего десятилетия, необходимые для роста и развития бизнеса
Хомутский Д.Ю., Андреев Г.С.

Аннотация

В условиях глобализации и использования новых прорывных информационных и инженерных технологий меняется приоритетность ключевых профессиональных компетенций, которыми должны обладать сотрудники компании. В статье рассматриваются десять ключевых навыков и умений, которые станут формировать карту ключевых компетенций в ближайшем будущем. Данные навыки и умения позволят эффективно работать с широким спектром сложных многофакторных задач и будут способствовать формированию конкурентных преимуществ.

Содержание

5
Литература

Ключевые слова: профессиональные компетенции, мультидисциплинарность, адаптивное мышление, социальный интеллект, инновации
Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 13,221.

1. Boyatzis R.E. (2008). «Competencies in the 21st century». Journal of Management Development, Vol. 27, Iss. 1, pp. 5–12.

2. Autor D. (2010). The Polarization of Job Opportunities in the U.S. Labor Market. — Подробнее .

3. Page S.E. (2008). The Difference: How the Power of Diversity Creates Better Groups, Firms, Schools and Societies. Princeton: Princeton University Press.

4. Meyers-Levy J., Zhu R. (2007). «The influence of ceiling height: the effect of priming on the type of processing people use». Journal of Consumer Research, Vol. 34, Iss. 2, pp. 174–186.

Хомутский Дмитрий Юрьевич

Хомутский Дмитрий Юрьевич
к. т. н.

Мастер делового администрирования (MBA), руководитель Центра инновационного менеджмента ВШКУ РАНХиГС, управляющий партнер проекта ARIZ.RU.

г. Москва

Другие статьи автора 33

Андреев Георгий Сергеевич

Андреев Георгий Сергеевич
к. псх. н.

Независимый консультант.

г. Москва

Другие статьи автора 25