|
||
1 |
Введение | |
2 |
Осознанный выборСамосознание | |
4 |
ЭмпатияАрхетипы | |
5 |
Самопознание | |
6 |
Изменения | |
7 |
Принадлежность | |
8 |
Стабильность | |
9 |
ЗаключениеЛитература |
1. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 560 с.
2. Карузо Д., Сэловей П. Эмоциональный интеллект руководителя. Как развивать и применять. — СПб.: Питер, 2016. — 320 с.
3. Марк М., Пирсон К.С. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. — СПб.: Питер, 2005. — 336 с.
4. Шпренгер Р.К. Мифы мотивации. Выходы из тупика. — Калуга: Духовное познание, 2004. — 296 с.