Возможности дизайн-мышления для повышения эффективности бизнеса в сфере страховых услуг
Хомутский Д.Ю., Андреев Г.С.

Аннотация

Модель дизайн-мышления является эффективным инструментом для понимания нужд и ожиданий потребителей. В статье анализируется взаимосвязь основных структурных блоков дизайн-мышления, типичные ошибки, которые совершаются при его внедрении в корпоративную практику, и примеры его применения для повышения эффективности работы страховой компании. Авторы также рассматривают ключевые факторы успешной интеграции дизайн-мышления в инновационные процессы организации.

Содержание

1
Общие вопросы современного менеджмента

2
Рисунок. Связь структурных блоков дизайн-мышления

Ключевые слова: дизайн-мышление, генерирование идей, эмпатия, создание прототипов, страховые услуги, качество услуг
Журнал: «Менеджмент сегодня» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 12,046.

1. Liedtka J., Ogilvie T. (2011). Designing for Growth. Columbia Business School Publishing.

Хомутский Дмитрий Юрьевич

Хомутский Дмитрий Юрьевич
к. т. н.

Мастер делового администрирования (MBA), руководитель Центра инновационного менеджмента ВШКУ РАНХиГС, управляющий партнер проекта ARIZ.RU.

г. Москва

Другие статьи автора 31

Андреев Георгий Сергеевич

Андреев Георгий Сергеевич
к. псх. н.

Независимый консультант.

г. Москва

Другие статьи автора 25