Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №1, 2017 > Статья

Важность культурной дистанции и инноваций в управлении международными маркетинговыми стратегиями



Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2017 г.
Рубрика: Глобальный брендинг   Стратегическая компетентность   Маркетинговое планирование  

Ключевые слова: маркетинг, глобализация, стратегия, культура, психологическая дистанция, инновации



Фирма, выходящая на международный рынок, действует в условиях значительной неопределенности. Для достижения успеха она должна учитывать культурную дистанцию между ней и партнерами и потребителями из других стран и соответственно строить маркетинговую стратегию. Кроме того, компании следует опираться на инновации. Об этом рассказывает автор статьи.

Содержание статьи.
• Стратегия. Методология и процесс
• Введение
• Теоретические основы управления международными маркетинговыми стратегиями
• Практика выбора маркетинговой стратегии с учетом культурных различий и инноваций
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (117 Kb, 8 стр.)


Тетушкин Владимир Александрович

Тетушкин Владимир Александрович
Ученая степень: к. т. н.
Доцент кафедры экономического анализа и качества Тамбовского государственного технического университета
Местоположение: г. Тамбов

Список статей этого автора:

1. Важность культурной дистанции и инноваций в управлении международными маркетинговыми стратегиями
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2017 г.

2. Разработка эффективных глобальных стратегий маркетинга для транснациональных компаний
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2016 г.

3. Управление глобальными маркетинговыми стратегиями транснациональных компаний
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru