Важность культурной дистанции и инноваций в управлении международными маркетинговыми стратегиями
Тетушкин В.А.

Аннотация

Фирма, выходящая на международный рынок, действует в условиях значительной неопределенности. Для достижения успеха она должна учитывать культурную дистанцию между ней и партнерами и потребителями из других стран и соответственно строить маркетинговую стратегию. Кроме того, компании следует опираться на инновации. Об этом рассказывает автор статьи.

Содержание

1
Стратегия. Методология и процесс
Введение

2
Теоретические основы управления международными маркетинговыми стратегиями

6
Практика выбора маркетинговой стратегии с учетом культурных различий и инноваций

8
Заключение
Литература

Ключевые слова: маркетинг, глобализация, стратегия, культура, психологическая дистанция, инновации
Журнал: «Менеджмент сегодня» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 24,877.

1. Зобов А.М., Кузьминова Я.С. Стратегические альянсы в реализации международных стратегий российских компаний // Вестник Московского университета. — Серия 24 «Менеджмент». — 2012. — №2. — С. 105–116.

2. Курсалов Д.С. Некоторые вопросы стратегий продвижения брендов на зарубежные рынки при осуществлении международной маркетинговой деятельности // Вестник Московского университета МВД России. — 2016. — №6. — С. 165–168.

3. Никулина О.В., Жукова Т.А. Особенности формирования маркетинговой стратегии международной торговой компании Ашан в условиях экономического кризиса // Экономика и предпринимательство. — 2016. — №4. — С. 893–897.

4. Подхалюзина В.А. Маркетинговые стратегии эффективного функционирования автотранспортного предприятия на международных рынках // Экономика и социум. — 2015. — №2–3. — С. 1224–1225.

5. Процесс интернационализации российских предприятий. — Подробнее .

6. Теории межкультурной коммуникации. — Подробнее .

7. Федотова О.В., Табекина О.А. Международный маркетинг: Учебное пособие. — Нижний Новгород: ННГАСУ, 2012.

8. Централизованные и децентрализованные организации. — Подробнее .

9. Этапы интернационализации деятельности предприятия и их характеристика. — Подробнее .

10. Goudarz A. (2013). Managerial Perceptions of the Cultural Distance Basis for Internationalization Decisions by Firms. Implications for «Low-Tech» Industries. Uppsala: Swedish University of Agricultural Sciences.

Тетушкин Владимир Александрович

Тетушкин Владимир Александрович
к. т. н.
доцент

Доцент кафедры экономического анализа и качества Тамбовского государственного технического университета.

г. Тамбов

Другие статьи автора 3