Влияние текущей экономической ситуации на развитие франчайзинга в России (на примере фастфуда) 
Замостьян Ю.В.

1
Общие вопросы современного менеджмента
Введение

2
Франчайзинг и текущая экономическая ситуация в России
Таблица 1. Преимущества и недостатки прямого франчайзинга для франчайзера, франчайзи и потребителя

3
Развитие франчайзинга в крыму
Расчет темпов роста рынка по количеству открытых ресторанов

4
Таблица 2. Планы сетей фастфуда по развитию в Крыму
Таблица 3. Темпы роста сетей фастфуда по количеству открытых ресторанов, %
Заключение

5
Рисунок. Графическое представление темпов роста компаний по количеству открытых ресторанов
Источники

Ключевые слова: франчайзинг, кризис, франчайзи, фастфуд, франчайзер

Аннотация

В статье рассматривается связь российского франчайзинга и ухудшения экономической ситуации в стране. Несмотря на то что отечественный франчайзинг развивается довольно быстро, на нем сказываются проблемы, которые испытывает экономика в целом. Автор приводит в качестве примера расчет темпов роста самых популярных сетей фастфуда.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 8,130
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бахарев В.В. Франчайзинг как инструмент развития малого предпринимательства // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. — Серия «Экономика и право». — 2013. — №12. — С. 49–52.

2. В Симферополе, Ялте и Севастополе закрыли МакДональдс. — Подробнее .

3. Власова Л. Франчайзинг: рецепт готового бизнеса // Экономика и жизнь. — 2009. — №39. — С.19.

4. Григорьева Е.А., Демьянченко Н.В., Мамий С.С. Франчайзинг как экономический метод сохранения конкурентоспособности малого предприятия и эффективного управления бизнесом // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. — 2014. — №3–4. — С. 299–310.

5. Дашковский И. Хищная пицца // Деньги. — 2016. — №4. — С. 27–29.

6. Котляров И.Д. Опыт формального описания франчайзинга // Вестник ИНЖЭКОНа. — Серия «Экономика». — 2007. — №5. — С. 129–133.

7. Котляров И.Д. Феномен нетипичного предпринимательства // Общество и экономика. — 2016. — №2. — С. 116–123.

8. Котляров И.Д. Финансовая составляющая отношений франчайзинга: проблема расчета ставки роялти // Корпоративные финансы. — 2011. — №1. — С. 32–39.

9. Наркевич Е.Г. Франчайзинг как форма кооперации: попытка анализа // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. — Серия «Экономика и право». — 2012. — №4. — С. 22–25.

10. Панюкова В.В. Особенности развития франчайзинга на российском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — №2. — С. 75–80.

11. Панюкова В.В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — №6. — С. 88–93.

12. Патрушева А.В. Организационно-экономическая природа франчайзинга // Компетентность. — 2016. — №3. — С. 42–46.

13. Петровский Я. Расчет на все готовое // Деньги. — 2016. — №14. — С. 50–51.

14. Продвигать свою франшизу в Крыму? Да или нет? Мнение российских франчайзеров. — Подробнее .

15. Рестораны, популярные даже в кризис. — Подробнее .

16. Сеть ресторанов фастфуда Wendy’s покидает Россию. — Подробнее .

17. Стратегия РАФ. — Подробнее .

18. Тимофеева Е.Г. Экономическое и организационное содержание франчайзинга // Петербургский экономический журнал. — 2015. — №4. — С. 145–153.

19. Baskin Robbins в Крыму. — Подробнее .

20. Burger King отказался открывать рестораны в Крыму. — Подробнее .

Замостьян Юлия Вячеславовна

Замостьян Юлия Вячеславовна

Консультант-фрилансер.

г. Санкт-Петербург