|
||
1 |
Общие вопросы современного менеджмента | |
3 |
Рис. 1. Распределение франчайзинговых предприятий по федеральным округам | |
6 |
Рис. 2. Алгоритм оценки инвестиционной привлекательности франшизыРис. 3. Сравнение доходности собственного бизнеса и бизнеса франчайзинговой сети с учетом ставки роялти | |
7 |
Рис. 4. Оценка деловой репутации компании путем нахождения сверхприбыли от продажи связки «товар плюс бренд» | |
10 |
Таблица. Динамика открытия / закрытия площадок металлотрейдеровИсточники |
1. Балахонцев А.А., Годин А.М. Формирование инфраструктуры франчайзингового бизнеса в России // Вопросы гуманитарных наук. — 2008. — №3. — С. 63–67.
2. Васильев Н.М. Франчайзинг и особенности его развития в России // Финансы. — 2006. — №2. — С. 26–29.
3. Васильева О.С. Специфика реализации франчайзинга в крупных торговых сетях на отечественном потребительском рынке // Актуальные проблемы экономики и права. — 2012. — №2. — С. 21–25.
4. ГК «Вторресурсы». — http://vtor-res.ru.
5. Ендовицкий Д.А., Бабушкин В.А., Батурина Н.А. Анализ инвестиционной привлекательности организации: научное издание / Под ред. Д.А. Ендовицкого. — М.: КНОРУС, 2010. — 376 с.
6. Качканов В.П. Система франчайзинг в России: проблемы и перспективы. — Подробнее .
7. Колесников В.А. Построение франчайзингового бизнеса. Курс для правообладателей и пользователей франшиз. — СПб.: Питер, 2008. — 288 с.
8. Котляров И.Д. Математическая модель принятия решения о приобретении франшизы // Проблемы управления. — 2007. — №5. — С. 84–87.
9. Котляров И.Д. Принятие решения о приобретении франшизы: вероятностный подход // Труды Института системного анализа Российской академии наук. — 2011. — Т.61. — №3. — С. 84–91.
10. Ливандовская А.Д., Бирюкова В. Франчайзинг в России: состояние, проблемы и перспективы развития // Вестник ДВГАЭУ. — 1999. — №3. — С. 23–32.
11. Международный бизнес-форум «Франчайзинг на публичном рынке. Проблемы оценки капитала и привлечения инвестиций». — Подробнее .
12. Президент России Владимир Путин заявил, что по предложению делового сообщества в России создадут корпорацию по развитию малого и среднего предпринимательства. — Подробнее .
13. Романтеев П.В. Аналитический обзор методик оценки интеллектуального капитала // Экономика, предпринимательство и право. — 2011. — №3. — С. 36–48.
14. Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. — М.: Современная экономика и право, 2000. — 224 с.
15. Сосна С.А., Васильева Е.Н. Франчайзинг. Коммерческая концессия. — М.: Академкнига, 2005. — 375 с.
16. Стюарт Т. Интеллектуальный капитал. Новый источник богатства организаций. — М.: Academia, 1999. — 372 с.
17. Тейванов С.В. Инвестиционная привлекательность и инвестиционное проектирование франчайзинга // Экономический анализ: тео-рия и практика. — 2007. — №22. — С. 42–48
18. Франчайзинг: национальный приоритет в глобальном контексте. — Подробнее .
19. Шротт. — http://shrott.ru.
20. Blair R.D. (2005). Lafontaine Francine. The Economics of Franchising. New York: Cambridge University Press, 338 p.
21. Boulay J., Caemmerer B., Evanschitzky H. and Duniach K. (2016). «Growth, uniformity, local responsiveness, and system-wide adaptation in multiunit franchising». Journal of Small Business Management, No. 1, pp. 4–18.
22. Gillis W., Castrogiovanni G.J. (2012). «The franchising business model: an entrepreneurial growth alternative». International Entrepreneurship and Management Journal, Vol. 8, No. 1, p. 77–98.
23. Rating World Leaders: 2016. — Подробнее .