Дизайн-мышление как инструмент для усиления корпоративной компетенции поглощать, интегрировать и использовать ценные знания и информацию 
Хомутский Д.Ю., Андреев Г.С.

5
Литература

Ключевые слова: дизайн-мышление, корпоративные когнитивные схемы, эмпатия, ассимиляция и трансформация знаний, генерирование идей, создание прототипов

Аннотация

Современный рынок диктует необходимость быстро принимать инновационные решения, для разработки которых требуются постоянный приток актуальной информации и непрерывное обновление корпоративной базы знаний. В статье анализируются возможности дизайн-мышления как инструмента для усиления корпоративной компетенции поглощать, интегрировать и использовать ценные сведения, а также модель интеграции дизайн-мышления в корпоративную систему приобретения, ассимиляции и преобразования внешних знаний.

Журнал: «Менеджмент качества» — №4, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,924
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Kelley T. (2001). The Art of Innovation: Lessons in Creativity from IDEO, America’s Leading Design Firm. New York: Doubleday.

2. Brown T. (2009). Change by Design. New York: Harper Collins.

3. Cohen W., Levinthal D. (1990). «Absorptive capacity: a new perspective on learning and innovation». Administrative Science Quarterly, Vol. 35, рр. 128–152.

4. Zahra S., George G. (2002). «Absorptive capacity: a review, reconceptualization, and extension». Academy Of Management Review, Vol. 27, No. 2, рр. 185–203.

5. «Unlocking engineering insight for rapid innovation. Thought leadership white paper» (2015). IBM Analytics, June, pp. 1–7.

6. Volberda H.W., Foss N.J., Lyles M.A. (2010). «Perspective — absorbing the concept of absorptive capacity: how to realize its potential in the organization field». Organization Science, Vol. 21, рр. 931–951.

7. Ahuja G., Katila R. (2001). «Technological acquisitions and the innovation performance of acquiring firms: a longitudinal study». Strategic Ma-nagement Journal, Vol. 22, рр. 197–220.

8. Mathieu J., Maynard M.T., Rapp T. and Gilson L. (2008). «Team effectiveness 1997–2007: a review of recent advancements and a glimpse into the future». Journal of Management, Vol. 34, No. 3, рр. 410–476.

9. Carlile P.R. (2002). «A pragmatic view of knowledge and boundaries: boundary objects in new product development». Organization Science, Vol. 13, No. 4, рр. 442–455.

Хомутский Дмитрий Юрьевич

Хомутский Дмитрий Юрьевич
к. т. н.

Мастер делового администрирования (MBA), руководитель Центра инновационного менеджмента ВШКУ РАНХиГС, управляющий партнер проекта ARIZ.RU.

г. Москва

Другие статьи автора 39

Андреев Георгий Сергеевич

Андреев Георгий Сергеевич
к. псх. н.

Независимый консультант.

г. Москва

Другие статьи автора 27