|
||
1 |
Общие вопросы современного менеджмента | |
2 |
Структурирование функции качестваСтоимостное проектирование | |
3 |
Рис. 1. Четыре фазы методологии QFD | |
4 |
Теория решения изобретательских задачРис. 2. Декомпозиция проблемы для выявления стандартных факторов несовместимости в ТРИЗ | |
5 |
Рис. 3. Алгоритм решения проблемы по методологии ТРИЗ | |
7 |
Литература |
1. José C.M. (2004). Product Design: Techniques for Robustness, Reliability and Optimization. Instituto Technológico y de Estudios Superiores de Monterey, Class Notes, September.
2. Antti S., Anselmi I. (2005). Product Lifecycle Management. Springer, Finland, Helsinki.
3. Lemon J.R. (2001). Concurrent Product / Process Development — Breakthrough Results in Development Time to Market. International TechneGroup Incorporated (ITI).
4. Ingvild S. (2007). The Collaborative New Product Development Process — Its Development, Use and Impact on Today’s Innovation Efforts. Depart-ment of Product Design, Norwegian University of Science and Technology.
5. Dhillon B.S. (2002). Engineering and Technology Management Tools and Applications. Artech House, London.
6. Орлов М. Основы классической ТРИЗ. — М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2006.
7. Dubberly H. (2004). How Do You Design? A Compendium of Models. San Francisco, Dubberly Design Office.
8. Fulton Suri J. (2008). Informing Our Intuition: Design Research for Radical Innovation. Rotman Magazine, Winter, pp. 52–57.