Разработка и внедрение поартикульных планограмм в приложениях MS Office 
Тихонов Н.А.

1
Практический менеджмент

3
Рис. 1. Расчет количества фейсов для категории «минеральная вода»

4
Рис. 2. Артикулы для построения планограмм

5
Рис. 3. Фрагмент планограммы, разработанной в MS Excel

6
Рис. 4. Пример планограммы, разработанной в MS PowerPoint

7
Рис. 5. Схема работ по внедрению планограмм без использования специальных программ

Отрасли:
Ключевые слова: планограмма, категорийный мерчандайзинг, торговые сети, MS Excel, MS PowerPoint, внедрение планограмм, дерево принятия решений

Аннотация

В предлагаемой статье поэтапно рассматривается процесс разработки поартикульных планограмм в приложениях MS Office. Описывается процедура внедрения подобных планограмм в торговых сетях, приводятся проблемы, которые могут возникать при разработке и использовании планограмм, подготовленных в приложениях MS Office.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 12,135
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Тихонов Николай Александрович

Тихонов Николай Александрович

Менеджер по категорийному мерчандайзингу розничной сети «Комус».

г. Москва

Опыт разработки и внедрения поартикульных планограмм в METRO Cash and Carry и розничной сети «Комус» — более шести лет.