Влияние цифровых технологий на разработку и запуск CRM-систем 
Дерябина Г.Г., Трубникова Н.В.

1
Введение

2
Обзор литературы и исследование
Рисунок. Современное рабочее место

3
Особенности принятия цифровых CRM-систем партнерами в 2020–2021 гг.

4
Заключение

5
Источники

Ключевые слова: инновационное развитие экономики, цифровые технологии, цифровые CRM-системы, маркетинговые коммуникации, преимущества цифровизации

Аннотация

Воздействие современных технологий на трансформацию отраслей и экономических моделей внутри них — одна из новых тем исследований в международной экономике. В статье изучаются новые цифровые тенденции, их влияние на современные коммерческие CRM-системы и их внедрение в России. Работа включает сравнительный анализ запусков цифровых CRM-систем в 2017 и 2020 гг. и выводы авторов об уровне цифровизации и ее восприятии в нашей стране, а также рекомендации по цифровизации деятельности.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2304-6473-2022-1-1-82-86 — https://doi.org/10.36627/2304-6473-2022-1-1-82-86

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Банщиков А. Кому поможет диджитализация? — Подробнее .

2. Дерябина Г.Г., Трубникова Н.В. Диджитализация коммерческого направления деятельности российских компаний как фактор повышения их конкурентоспособности // Современная конкуренция. — 2021. — Т.15. — №3. — С. 131–143.

3. Диджитализация — процесс цифровой трансформации общества. — Подробнее .

4. AmoCRM. — Подробнее .

5. Bitrix24. — Подробнее .

6. Freshworks CRM. — Подробнее .

7. Megaplan. — https://megaplan.ru.

8. Monday CRM. — Подробнее .

9. RetailCRM. — Подробнее .

10. SynergyCRM. — https://synergycrm.ru.

11. Workplace Evolution. — Подробнее .

Дерябина Галина Геннадьевна

Дерябина Галина Геннадьевна
к. э. н.

Управляющий директор ООО «РОМАРТ Контакт».

г. Москва

Другие статьи автора 3

Трубникова Нина Вадимовна

Трубникова Нина Вадимовна
к. филос. н.
доцент

Руководитель программы «Реклама и связь с общественностью», заведующая кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов.

г. Москва

Другие статьи автора 2