Критерии конкурентоспособности успешных стартапов 
Дерябина Г.Г.

1
Введение

2
Рис. 1. Жизненный цикл компании на рынке
Причины провалов и критерии успешности стартапов
Причины провалов стартапов

3
Рис. 2. 20 главных причин провала стартапов

4
Основные элементы успешности стартапа на рынке

5
Рис. 3. Основные элементы успешности продукта (стартапа) на рынке
Рис. 4. Пример продукта в таре 2,5 л
Примеры стартапов
Пример вывода на рынок инновационного продукта на пивном рынке

6
Рис. 5. Концепт продукта
Создание уникального продукта — крышки-стакана
Рис. 6. Макет продукта

7
Рис. 7. Финальный продукт
Как не бояться запустить продукт, если на рынке много конкурентов

8
Выводы
Источники

Ключевые слова: разработка бренда, брендинг, стартап, конкурентное преимущество, жизненный цикл компании

Аннотация

В статье рассматриваются основные элементы, отвечающие за успешность стартапов, а также причины их провалов. Автор приводит примеры выведения инновационных продуктов на рынок, представляет читателям алгоритм запуска стартапа и рассказывает о том, как молодым компаниям избежать неудач.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №4, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2304-6473-2022-4-4-306-313 — https://doi.org/10.36627/2304-6473-2022-4-4-306-313

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Вебинар «Стань предпринимателем 2022». — Подробнее .

2. Курс по маркетингу. — Подробнее .

3. Нонака И., Хиротака Т. Компания — создатель знания: зарождение и развитие инноваций в японских фирмах / Пер. с англ. А. Трактинского. — М.: Олимп-Бизнес, 2003.

4. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

5. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. — М.: Альпина Паблишер, 2016.

6. Рубин Ю.Б. Управление собственным бизнесом. — М.: Синергия, 2021.

7. Хеймел Г. Что есть что в управленческих инновациях. — Подробнее .

8. Чан Ким В., Моборн Р. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.

9. Чесбро Г. Открытые инновации: создание прибыльных технологий / Пер. с англ. В.Н. Егоровой. — М.: Поколение, 2007.

10. 20 Rocking Reasons Why Startups Fail by CB Insights. — Подробнее .

11. Griffith E. (2014). Why Startups Fail, According to Their Founders. — Подробнее .

12. Kongo Gumi. — Подробнее .

13. Reeves M. How to Build a Business That Lasts 100 Years. — Подробнее .

Дерябина Галина Геннадьевна

Дерябина Галина Геннадьевна
к. э. н.
доцент

Предприниматель и бизнес-коуч, основатель и управляющий директор Школы иностранных языков, маркетинга и предпринимательства DERYABA, доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН, доцент кафедры теории и практики конкуренции университета «Синергия», член редакционного совета журнала «Маркетинговые коммуникации».

г. Москва

Другие статьи автора 7