|
||
1 |
Введение | |
2 |
Рис. 1. Жизненный цикл компании на рынкеПричины провалов и критерии успешности стартаповПричины провалов стартапов | |
3 |
Рис. 2. 20 главных причин провала стартапов | |
4 |
Основные элементы успешности стартапа на рынке | |
5 |
Рис. 3. Основные элементы успешности продукта (стартапа) на рынкеРис. 4. Пример продукта в таре 2,5 лПримеры стартаповПример вывода на рынок инновационного продукта на пивном рынке | |
6 |
Рис. 5. Концепт продуктаСоздание уникального продукта — крышки-стаканаРис. 6. Макет продукта | |
7 |
Рис. 7. Финальный продуктКак не бояться запустить продукт, если на рынке много конкурентов | |
8 |
ВыводыИсточники |
1. Вебинар «Стань предпринимателем 2022». — Подробнее .
2. Курс по маркетингу. — Подробнее .
3. Нонака И., Хиротака Т. Компания — создатель знания: зарождение и развитие инноваций в японских фирмах / Пер. с англ. А. Трактинского. — М.: Олимп-Бизнес, 2003.
4. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
5. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. — М.: Альпина Паблишер, 2016.
6. Рубин Ю.Б. Управление собственным бизнесом. — М.: Синергия, 2021.
7. Хеймел Г. Что есть что в управленческих инновациях. — Подробнее .
8. Чан Ким В., Моборн Р. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.
9. Чесбро Г. Открытые инновации: создание прибыльных технологий / Пер. с англ. В.Н. Егоровой. — М.: Поколение, 2007.
10. 20 Rocking Reasons Why Startups Fail by CB Insights. — Подробнее .
11. Griffith E. (2014). Why Startups Fail, According to Their Founders. — Подробнее .
12. Kongo Gumi. — Подробнее .
13. Reeves M. How to Build a Business That Lasts 100 Years. — Подробнее .