Отраслевые особенности материального менеджмента в производстве спортивной одежды

В статье рассматриваются отраслевые особенности материального менеджмента в производстве спортивной одежды, типичные для среднего и малого бизнеса. Описан ряд особенностей управления закупками, возникших в связи с нынешним кризисом и наступившими вследствие него рисками.

Интернет-маркетинг в индустрии спорта

Спортивный маркетинг в нашей стране активно развивается, и возникает необходимость использования в нем современных инструментов. В данной статье рассмотрены основные направления интернет-маркетинга применительно к  индустрии спорта, особенности интернет-рекламы, продвижения в социальных сетях и электронной коммерции в данной сфере.

Психология восприятия рекламы на рынке танцевальных услуг

В данной статье представлены некоторые наиболее значимые закономерности, выявленные специалистами в области психологии восприятия рекламы, а также их экспериментальная проверка путем проведения исследования на рынке танцевальных услуг Москвы.

Оценка экономического эффекта от проведения крупных спортивных соревнований

В статье рассматриваются подходы к оценке экономического эффекта от проведения крупных спортивных соревнований, выявляются неточности и ошибочные допущения, которые часто встречаются на практике, приводятся соответствующие расчеты.

Как измерить соотношение «цена — качество» для услуги: теоретический подход и практические результаты

Соотношение «цена — качество» — наиболее распространенная основа принятия решения о покупке, поэтому важно уметь его измерять. В статье предложен подход к оценке данного соотношения на примере услуг бассейнов небольшого российского города. С помощью маркетингового исследования были определены основные параметры качества и дана оценка воспринимаемого качества, которая была сопоставлена с ценой услуг основного игрока и конкурентов. Текущий уровень цен был проанализирован с точки зрения ценовой чувствительности потребителя.

Маркетинг партнерских отношений на рынке спортивно-оздоровительных услуг

Российский рынок спортивно-оздоровительных услуг находится в стадии развития. На фоне отсутствия стабильного спроса по причине экономической нестабильности в стране организациям, оказывающим такие услуги, приходится искать новые маркетинговые решения для удержания своих клиентов. Автор статьи предлагает на примере йога-центра рассмотреть маркетинговое решение, которое основано на формировании долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений с клиентами.

Разработка и внедрение рекомендованных ассортиментных матриц для ваших дистрибьюторов

Эффективность «вхождения» в новый канал дистрибуции во многом зависит от первоначального ассортимента, который закупит потенциальный дистрибьютор. Один из инструментов повышения этой эффективности — рекомендованные ассортиментные матрицы для новых дистрибьюторов. В статье рассказывается о том, что такое рекомендованные матрицы, а также о методах их разработки и внедрения с учетом особенностей вашей компании и дистрибьюторов.

Анализ предпочтений потребителей как этап разработки бренда региональной розничной сети (на примере рынка спортивных товаров)

В статье рассматривается текущее состояние российского розничного рынка спортивных товаров, выявлены различия в моделях поведения региональных и столичных покупателей. На основании результатов многофакторного анализа изучаемого рынка и исследования моделей поведения потребителей авторами предложены принципы создания бренда региональной розничной сети спортивных магазинов как инструмента формирования стратегических конкурентных преимуществ и повышения лояльности покупателей в регионе.

Физкультурно-оздоровительные услуги: оценки и ожидания потребителей

В статье раскрывается понятие спортивно-оздоровительных и фитнес-услуг, рассматривается их классификация. Приводятся результаты анализа оценки респондентами состояния их здоровья и его взаимосвязь со спросом на услуги спортивно-оздоровительного характера. Оцениваются методы продвижения услуг.

Разработка ИМК-кампании по продвижению сноуборд-видео

Сноубординг — молодой вид спорта, появившийся в России сравнительно недавно, однако уже завоевавший большое число поклонников. Одним из способов его популяризации является распространение сноуборд-видео, о процессе создания и продвижения которого вы узнаете из этой статьи.

Физическая культура

(текущий раздел)