|
||
Почему мы выбираем управление по ценностямТаблица 1. Иерархия ценностей (по материалам опросов общественного мнения ВЦИОМ, 2014 г.), % опрошенныхРис. 1. Карта мировых ценностей WVSРис. 2. Схема развития человечестваТаблица 2. Фрагмент результатов всемирного исследования ценностей, %Таблица 3. Ответы на вопрос: «Какие из следующих поступков, на ваш взгляд, никогда не могут быть оправданы, какиеРис. 3. Этапы разработки и внедрения управления по ценностямОт ценностей к действиям и процессамПредварительная подготовкаФормирование проектных команд для осуществления преобразованийФормирование проектных команд для осуществления преобразованийУправление процессом внедренияТаблица 5. Пример модели поведения на основе ценности «внимание к клиентам»Таблица 4. Воплощение ценностей в конкретных формахВместо заключенияРис. 4. Важнейшие элементы построение корпоративной культуры компанииИсточники |
1. «Важно» и «неважно»: парадные и реальные жизненные ценности россиян». — Подробнее .
2. Исследование ВЦИОМ: главной ценностью для россиян является семья. — Подробнее .
3. Online Data Analysis. — Подробнее .
4. Welzel C., Inglehart R., Klingemann H.-D. (2003). «The theory of human development: a cross-cultural analysis». European Journal of Political Research, Vol. 42, pp. 341–380.