|
||
Литература |
1. Закон Российской Федерации от 27 ноября 1992 г. №4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации». — Подробнее .
2. Кириллова Н.В. Риски потребителей страховых услуг в процессе реорганизации страхового бизнеса // Вестник Финансового университета. — 2012. — №1. — С. 46–56.
3. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. — М.: НОРМА, 2001.
4. Козловски П. Принципы этической экономии. — СПб.: Экономическая школа, 1999.
5. Маркс К. Капитал. Критика политической экономии. — М.: Эксмо, 2011.
6. Орланюк-Малицкая Л.А. Проблемы формирования гарантий защиты потребителей страховых услуг // Вестник Финансового университета. — 2012. — №3. — С. 64–72.
7. Уильямсон О.И. Экономические институты капитализма: фирмы, рынки, «отношенческая» контракция. — СПб.: Лениздат, 1996.
8. Форд Г. Моя жизнь, мои достижения. — М.: Манн, Иванов и Фарбер, 2013.
9. Цыганов А.А. Развитие институтов защиты и обеспечения прав страхователей в России. — М.: Изд-во РАГС, 2009.
10. Этика страхового дела. Труды III Всероссийской научной конференции Всероссийского научного страхового общества / Под ред. Е.В. Коломина. — Курск, 2001.
11. Янжул И.И. Экономическое значение честности. — М., 1912.