Корпоративные ценности и лидеры как фактор мотивации персонала
Яхонтова Е.С.

Аннотация

Данная статья посвящена основам управления по ценностям. В ней прослеживается связь между ценностными ориентациями и мотивацией, раскрывается роль лидеров в формировании ценностных ориентаций их последователей и соответствующей деловой культуры.

Содержание

Какие ценности несут в мир яркие и успешные лидеры бизнеса?

Какими ценностями «заряжены» корпоративные лидеры?

Таблица. Сравнение ответов респондентов на вопрос «Что более всего вы цените в сотрудниках?», %

Что представляет собой механизм управления по ценностям?

Рисунок. Модель кодификации корпоративных ценностей

Источники

Ключевые слова: ценностные ориентации, управление по ценностям, лидеры бизнеса, корпоративные лидеры, мотивация к труду, корпоративная культура
Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 13,760.

1. Цукерберг, Марк. Основатель и главный директор Facebook. — Подробнее .

2. Юрчевска М. Марк Цукерберг: от хакера до миллиардера. — Подробнее .

3. Яхонтова Е.С. Исследование инновационных ценностей руководителей. — Подробнее .

4. Яхонтова Е.С. Лидеры инноваций как фактор создания инновационных кластеров // Инновационное развитие экономики России: региональное разнообразие: Сб. ст. по материалам Шестой международной научной конференции. — Т. 1. — М.: РГ-Пресс, 2013. — С. 334–342.

5. Dolan S.L., Garcia S. (2002). «Managing by values: cultural redesign for strategic organizational change at the dawn of the twenty-first century». Journal of Management Development, Vol. 21(2), рр. 101–117.

Яхонтова Елена Сергеевна

Яхонтова Елена Сергеевна
д. соц. н.
профессор

Профессор ВШКУ РАНХиГС при Президенте РФ.

г. Москва

Другие статьи автора 13