|
||
Таблица. Причины участия в краудсорсинговых проектах Сбербанка; |
1. Долженко Р.А. Краудсорсинг — новая форма организации трудовой деятельности в коммерческом банке // Менеджмент в России и за рубежом. — 2012. — №5. — С. 98–103.
2. Мертон Р.К. Эффект Матфея в науке, II: Накопление преимуществ и символизм интеллектуальной собственности. — Подробнее .
3. Ситников Д. О крауде, мотивации и социальном лифте. —Подробнее .
4. Gartner Says By 2015, More Than 50 Percent of Organizations That Manage Innovation Processes Will Gamify Those Processes. —Подробнее . com/newsroom/id/1629214.
5. O’Reilly T. What Is Web 2.0. Design Patterns and Business Models for the Next Generation of Software. — Подробнее .
6. Scekic O., Truong H.-L., Dustdar S. Incentives and Rewarding in Social Computing. — Подробнее .
7. Van Herpen M., Cools K., Van Praag M. (2006). «Wage structure and the incentive effects of promotions». Kyklos International Review for Social Science, Vol. 59, No. 3, pp. 441–459.
8. Zink C.F., Tong Y., Chen Q. Know Your Place: Neural Processing of Social Hierarchy in Humans. — Подробнее .