Воспитание правильного подхода к работе с клиентом
Пластинина Н.В.

Аннотация

В статье рассказывается о способах мотивации сотрудников, в обязанности которых входит непосредственное общение с клиентами. Описывается комплекс методов, который позволяет поднять уровень этого общения в компании на должную высоту.

Содержание

Общие вопросы;

Таблица 1. Виды предприятий, где осуществляется тесное взаимодействие с клиентами;

Таблица 2. Перечень качеств сотрудника, работающего с клиентами;

Методы воспитания сотрудников ;

Метод превентивный ;

Метод юридический ;

Метод императивный;

Метод кадровый;

Метод пресекательный;

Метод обучающий;

Метод проверочный;

Метод «пряника»;

Пример использования методов воспитания в организации;

Ключевые слова: привлечение клиентов, мотивация персонала, способы мотивации
Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 14,653.

Пластинина Наталия Вячеславовна

Пластинина Наталия Вячеславовна

Начальник сектора правового обеспечения деятельности филиала ОАО «Балтийский Банк».

г. Саратов

Практикующий юрист с 16-летним опытом работы в юридических отделах различных банков.

Другие статьи автора 9