Воспитание правильного подхода к работе с клиентом
Пластинина Н.В.

Общие вопросы;
Таблица 1. Виды предприятий, где осуществляется тесное взаимодействие с клиентами;
Таблица 2. Перечень качеств сотрудника, работающего с клиентами;
Методы воспитания сотрудников ;
Метод превентивный ;
Метод юридический ;
Метод императивный;
Метод кадровый;
Метод пресекательный;
Метод обучающий;
Метод проверочный;
Метод «пряника»;
Пример использования методов воспитания в организации;

Ключевые слова: привлечение клиентов, мотивация персонала, способы мотивации

Аннотация

В статье рассказывается о способах мотивации сотрудников, в обязанности которых входит непосредственное общение с клиентами. Описывается комплекс методов, который позволяет поднять уровень этого общения в компании на должную высоту.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,653

Пластинина Наталия Вячеславовна

Пластинина Наталия Вячеславовна

Начальник сектора правового обеспечения деятельности филиала ОАО «Балтийский Банк».

г. Саратов

Практикующий юрист с 16-летним опытом работы в юридических отделах различных банков.

Другие статьи автора 9