Хлеба и зрелищ 
Корпачева Л.Г.

Фото 1. Сотрудники «Агентства Контакт» думают над заданием;
Фото 2. Отель «Свежий ветер» ;
Фото 3. Подбор персонала в разные эпохи: как правильно выбрать погонщика слона ;
Фото 4. Сотрудники «Агентства Контакт» копируют французских импрессионистов» ;
Фото 5. Картины сотрудников «Агентства Контакт»;
Фото 6. Наш бессменный ведущий Андрей в образе Сальвадора Дали ;
Фото 7. Стажеры «Агентства Контакт» подписывают плакат;

Ключевые слова: корпоративное мероприятие, немонетарная мотивация, корпоративные традиции, кейтеринг

Аннотация

В статье отражены размышления на тему корпоративных мероприятий и их роли в жизни сотрудников и организации на примере «Агентства Контакт».

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 16,285
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Корпачева Любовь Григорьевна

Корпачева Любовь Григорьевна

Партнер, R&D-директор консалтинговой компании Cursus.

г. Москва

Другие статьи автора 9